Глава 13

379 21 5
                                    

Девушка проснулась из-за кошки, что громко и недовольно мяукала. Эрика посмотрела на неё и даже не поняла сначала из-за чего. Но обратив внимание на миску, поняла что корм не насыпан. Обычно с утра этим занимается Шуджи, а раз он не насыпан это означает, что Шуджи дома не ночевал. Ну или корм просто на просто закончился. Недовольно пробубнив себе под нос, девушка встала и пошла на кухню. Открыв дверцу шкафа, та обнаружила пустой пакет корма.

- Боже, Ханма. Ну неужели так тяжело было сказать, что корм кончился? - недовольно пробубнила та - Придётся в магазин переться.

Она пошла в ванную и умылась. После девушка развернулась и пошла в комнату. Взяв первые попавшиеся под руку вещи, та переоделась. Сегодня на ней была фиолетовая футболка и чёрные шорты. А так же та кожанная куртка. Взяв кошелёк, она направилась на выход. Надев свои кроссовки, девушка взяла ключи и вышла из дома. Закрыв дверь на замок, она посмотрела на небо. Серые тучи затянули небо. Девушка недовольно покачала головой.

/ Надеюсь под дождь я не попаду / - подумала та.

Девушка решила пробежаться. Всё таки с утра, пробежка самое то. Зоомагазин находился в 15 минутах ходьбы от её дома. Поэтому, добежать она должна была минут за 8-10. Застегнув карманы куртки, она побежала. Как только она зашла в зоомагазин пошёл мелкий дождик. Недовольно покачав головой, та прошла к полке с кормом. Взяв пакет, она пошла на кассу. Она оплатила покупку и пошла на выход из магазина. Выйдя, она обнаружила, что дождь усилися и к тому же добавился сильный ветер. Она решила спокойно пройтись под дождём. Девушка медленно шла и думала о своём. Совсем скоро будет битва с Вальгаллой. Поэтому нужно было сосредоточиться на тренировках. Так как брат не появляется дома, заниматься ей было не с кем. Внезапно на её голову перестал капать дождь. Подняв голову она увидела чёрный зонт. Повернув её в сторону, она обнаружила Изану.

- Привет, давно не виделись - сказал тот.

- Привет. Как ты? - спросила девушка - Давай я понесу зонт, вижу тебе не удобно.

Парень кивнул и отдал ей зонт. Ребята разговорились и девушка пригласила того в гости. Всё таки много всего предстояло рассказать и выслушать, а под дождём это делать не лучшая затея. Дойдя до квартиры, девушка достала ключи и открыла дверь. Парень в свою очередь закрыл зонт и зашёл за девушкой. На встречу парню и девушке выбежала кошка.

Ещё одно "Преступление и Наказание"Место, где живут истории. Откройте их для себя