Глава 1

125 4 0
                                    

Кровавая дымка окутывала место убийства, медленно оседая на земле у босых ног Чэнга. Но это не было еще самым страшным. В глазах молодого мужчины отражалось полное безумие и ярость, его искалеченная душа требовала и дальше убивать и мучать. Его распухшие глаза отливали красным, волосы растрепанные и влажные от пота прилипали к лицу, на впалых щеках зияла открытая рана от острого лезвия ножа. Штаны и рубашку покрывали крупные пятна подсыхающей крови и налипшей бурой грязи после продолжительных дождей.

Чэнг наслаждался зрелищем распятой и зверски растерзанной девушки у своих ног. Сердце его сбивалось с ритма, заходясь от восторга. Все кости и мышцы болели в его теле от долгого бега за своей жертвой. В пылу погони он повредил ногу и теперь, чертыхаясь и сжимая кулаки, он подволакивал ее, передвигаясь не без труда. Он окинул взглядом дело своих рук и его глаза заблестели от нескрываемого удовольствия. Чэнг одним пинком откинул от себя черенок лопаты, который был покрыт кровью и наклонился над бездыханным телом. Он ухватил девушку за волосы и приподнял ее голову, смотря в потухшие безжизненные глаза. Он расхохотался и процедил сквозь зубы.

- Ты заслужила это, тварь. Вы все это заслужили.

Он распрямился, колено на поврежденной ноге ныло, и он, поморщившись от боли, снова выругался. Одежда, пропитанная его потом и утренним сырым туманом, плотно прилегала к телу, и Чэнг поежился от холода, однако внутри все горело, ему казалось, что еще чуть-чуть и от него повалит пар. Задыхаясь от чувства удовлетворения содеянным он отступил от тела девушки, безумным взглядом обшаривая окрестности. А потом время как-будто остановилось для него, сердце замерло в груди, когда прямо перед глазами предстала фигура его младшего брата. Ибо с диким ужасом смотрел на чокнутого старшего брата и не удержав в груди крик, пронзительно закричал, пятясь назад.

***

15 лет назад, Стерлинг, Шотландия.

Впервые Сяо Чжань увидел призрака, когда ему было десять лет. В тот день тело его мамы предали земле. Дождь лил непроглядной стеной, словно оплакивая бедную женщину, свинцовые тучи нависали над небольшим семейный кладбищем, барабаня по черным зонтам маленькой кучки людей, собравшихся у могилы. Чжань прижимался к ногам своего отца и смотрел на людей, присутствующих на похоронах. Все они были одеты в черное, и Чжаню казалось, что мир вокруг потерял все краски, становясь бесцветным.

Призраки дома на холмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя