Самый проворный и смелый солнечный луч крался по кровати, настойчиво подбираясь к спящему мужчине. Тот крепко обнимал плюшевую игрушку и тихо посапывал во сне. Лицо Чжаня было расслабленно, уголки губ приподнимались в улыбке, словно он видел прекрасный сон.
Когда яркий луч наконец добрался до его лица, парень пошевелился и блаженно потянулся, все еще не открывая глаз. Ночью ему снился прекрасный Ибо, который сжимал его в своих объятиях и нежно целовал. Чжань открыл глаза и неясным со сна взглядом огляделся по сторонам.
Это было чудесное утро.
Он услышал звук входящего сообщения и с надеждой и предвкушением посмотрел на прикроватную тумбочку, где лежал его телефон. Чжань схватил его, крепко сжимая подрагивающими пальцами и немедленно разблокировал. Улыбка озарила его лицо, когда он увидел, что сообщение ему прислал Ибо.
"Доброе утро, Чжань. Я всю ночь думал о тебе. И понял, что находиться так далеко от тебя и так долго не видеть не в моих силах. Ты хотел бы встретиться сегодня?"
Чжань быстро набирал ответ, жмурясь от удовольствия.
"Доброе утро, Ибо. Я тоже все это время думаю о тебе. Не могу перестать вспоминать наше знакомство. Конечно, я очень хочу увидеться. Где и во сколько?"
Он только успел отправить сообщение, как практически сразу получил ответ.
"Мы могли бы прогуляться в парке Balloch Castle Country Park в полдень? "
"Отлично. Тогда до встречи, Ибо."
Чжань отложил телефон и быстро поднялся с кровати, бодрым шагом отправляясь в душ. Закончив приводить себя в порядок, парень спустился в столовую и поприветствовал отца, который сидел за столом и завтракал, читая новости в своем телефоне.
- Доброе утро, пап! - радостно сказал Чжань.
- Доброе утро, сын! Вижу ты в хорошем настроении. Есть причина? - спросил Сяо Лин, заинтересованно посмотрев на него.
- Просто выспался наверное, - ответил Чжань и смущенно опустил глаза, зардевшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки дома на холме
FanfictionСяо Чжань никогда не задумывался о существовании призраков и не знал о них, но они знали о нем. На него смотрел сверкающими красными глазами Чэнг, весь заляпанный кровью, а у его ног лежало бездыханное тело девушки. Ибо, набрав в грудь побольше воз...