Глава 12

36 4 0
                                    


— Ибо, мне нужно съездить в офис, — сказал Чжань. — Необходимо подписать кое-какие бумаги. Но к ужину я вернусь.

— Можешь сильно не торопиться, — мрачно ответил Ибо.

— Ты что и правда думаешь, что Чэнг решится на убийство при мне? — спросил Чжань.

— Ему нечего терять... — ответил Ибо.

— Тогда мы должны что-то сделать, как-то предупредить, — торопливо сказал Чжань — не будем же мы спокойно на это смотреть? — и обеспокоенно посмотрел на застывшего в молчании Ибо. — Прости. Но Ибо, ты не один теперь, вдвоем мы справимся. - Чжань сжал руки мужа в своих, чувствуя как тот дрожит.

— Если мы помешаем ему, то Чэнг разозлится еще больше и обратится в полицию. Меня посадят... — тихо сказал Ибо, стараясь успокоиться.

— Тогда вот что нам нужно сделать, — Чжань говорил твердо и уверенно — Нам необходимо выкрасть у него телефон и удалить те компрометирующие тебя фотографии. Ему нечем будет тебя шантажировать и это, как минимум, развяжет нам руки.

— Это сложно. Он не расстается с ним ни на миг, — поникнув, сказал Ибо.

— Но мы можем действовать его же методами, — Чжань выразительно посмотрел на мужа.

— Что ты имеешь ввиду? — спросил Ибо заинтересованно.

— Мы опоим его и заберем, — решительно ответил Чжань.

— Можно попробовать, - в глазах Ибо зажглась надежда - Но Чэнг ни есть ни пить из наших рук не будет, я уже как-то пытался, — добавил он, но Чжань, нежно погладив мужа по щеке, ответил.

— Я скоро вернусь из офиса и мы обо всем поговорим, хорошо? Я теперь рядом с тобой. Вместе не так страшно.

Ибо кивнул и ласково коснулся поцелуем губ Чжаня на прощание. Оставшись один, он направился на поиски брата. Ибо обошел все комнаты и не найдя его дома, быстро добрался до излюбленного места старшего брата и увидел Чэнга, сидящего на краю обрыва и беспечно болтающего ногами над пропастью.

— Чэнг! — окликнул его Ибо.

— Чего тебе? — не оборачиваясь, холодно спросил тот.

— Ты же не собираешься убивать девушку, ведь правда? — спросил Ибо, напряженным взглядом сверля спину брата.

— Собираюсь, — равнодушно ответил Чэнг и Ибо похолодел.

— Пожалуйста, отпусти меня! — попросил Ибо — И я никогда больше не буду маячить перед тобой. Чэнг, прошу! — молил он, заламывая руки.

Призраки дома на холмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя