Несколько дней подряд Чжань исправно ходил на работу, но мысли его были далеки от нее. Он был влюблен по уши и стоило ему подумать об Ибо, как улыбка немедленно расплывалась на его лице, а глаза сверкали счастьем.
Чжань уже строил планы на их совместное будущее.
Ими он делился, искренне радуясь, с Ибо, с которым они созванивались тысячу раз на дню. И всё больше погружался в чувства.
Единственное, что не давало молодому человеку покоя, так это то, что от отца не было никаких известий.
Два дня, которые Сяо Лин отводил себе на поездку, прошли. Чжань неоднократно пытался дозвониться до него, но в трубке стояла оглушительная, пугающая тишина.
***
Чжань только что вернулся с работы и не успев даже раздеться, услышал звонок в дверь. Он открыл и удивленно уставился на двух полицейских, которые с сочувствием смотрели на него.
Чжань покачнулся от дурного предчувствия.
Мужчины попросили разрешения войти.
Чжань провел их в гостиную, медленнно опускаясь на край дивана и напряженно смотря на них.
То, что ему сообщили, разбило его счастливый мир на мелкие осколки.
Улышав о смерти отца, он закричал от горя и прикрыл уши руками, мотая головой из стороны в сторону.
Чжань не хотел верить в услышанное. Полицейские попросили его явиться на опознание и Чжань, словно во сне, кивнул.
Проводив мужчин, он осел на пол и горько заплакал.
Он теперь остался совершенно один.
Промучившись всю ночь без сна, Чжань с опухшими красными глазами находился словно в трансе. Не рискуя садиться за руль, парень вызвал такси и отправился в местный морг.
Двое мужчин, встретив Чжаня у входа, вели его по длинному коридору, пол которого был устелен серой плиткой, блестящей от чистоты. В помещении пахло чем-то специфическим, отчего тошнота немедленно подступила к горлу и Чжань едва сдерживался от рвотного позыва.
Санитар распахнул перед ним дверь и войдя в комнату, Чжань увидел стол, на котором лежало накрытое белой простыней тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки дома на холме
FanfictionСяо Чжань никогда не задумывался о существовании призраков и не знал о них, но они знали о нем. На него смотрел сверкающими красными глазами Чэнг, весь заляпанный кровью, а у его ног лежало бездыханное тело девушки. Ибо, набрав в грудь побольше воз...