Парни вернулись в дом, незаметно проскользнув в окно. Было раннее утро, природа только-только просыпалась ото сна, солнце едва взошло, поля и дом окутывала легкая дымка утреннего тумана. Оказавшись в своей комнате, влюблённые разделись и нырнули в кровать, снова засыпая.
Ибо разбудил настойчивый стук в дверь. Он аккуратно переложил голову Чжаня со своей груди на подушку, и тихо, чтобы не разбудить его, встал с кровати. Он открыл двери и раздраженно уставился на Чэнга, который подозрительно смотрел на него.
- Что тебе надо? - недовольно спросил Ибо.
- Да вот, пришел посмотреть на вас, - поиграл бровями Чэнг и Ибо скривился от его вида.
- Посмотрел? - спросил он, пытаясь прикрыть дверь.
- Ага, - Чэнг подставил ногу, не давая Ибо закрыться от него. - Как твой муженек перенес первый раз, братец? Мне можно гордиться тобой? - насмешливо спросил Чэнг.
- Ты только об этом решил узнать? - возмутился Ибо.
- Нет, не только, - голос Чэнга сразу же стал серьезным. - Я просто хочу поближе познакомиться с твоим муженьком.
- Чэнг, - напряженно воскликнул Ибо - ты не посмеешь..
- Почему это? До этого все твои супруги были со мной, ты всегда делился со старшим братом, а сейчас пожалел что ли? - рассмеялся Чэнг - Или твой муженек настолько хорош, что ты его хочешь в единаличное пользование? - ядовито спросил он.
- Ибо? - раздался за его спиной сонный, немного хриплый со сна голос Чжаня.
Ибо повернулся и ласково посмотрел на своего мужа, но тут Чэнг резко отодвинул Ибо за плечо и прошел в комнату, подходя к кровати. Он плотоядно осматривал лежащего на ней парня, бегая глазами по его стройному полуобнаженному телу.
Чжань же, лежащий в одних боксерах, смутился под этим взглядом, прибирающим его до костей, и быстро натянул одеяло на себя, прикрываясь до пояса.
- Какие мы скромные! - воскликнул Чэнг.
- Выйди! - рявкнул Ибо, тут же оказываясь рядом.
- Ладно-ладно, - Чэнг бросил последний взгляд на Чжаня и подмигнув ему, расхохотался и вышел из комнаты.
- Аж жуть берет, - прошептал Чжань - Он действительно чокнутый, Ибо.
- Я не дам ему навредить тебе, Чжань, - Ибо присел на край кровати и взял любимого за руку, нежно погладив - Но ты все равно должен быть осторожен. Брат хочет присвоить тебя, он всегда так делал, а потом.. - Ибо замялся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки дома на холме
FanficСяо Чжань никогда не задумывался о существовании призраков и не знал о них, но они знали о нем. На него смотрел сверкающими красными глазами Чэнг, весь заляпанный кровью, а у его ног лежало бездыханное тело девушки. Ибо, набрав в грудь побольше воз...