Ибо чувствовал ненависть своего брата к себе и всеми способами пытался ему понравиться и подружиться с ним. Он не понимал, почему Чэнг ненавидит его, издевается и мучает. Ибо постоянно видел обращенный на себя взгляд, полыхающий дикой ненавистью, и его пробирала дрожь. Мальчик не знал, чем так обидел своего родного брата и пытался каждый раз выяснить это у него.
Его детское сердечко было полно любви, он нежно боготворил своих родителей и даже старался скрыть от брата свою обиду на него за то, что тот вытворял с ним. А Чэнг после той вспышки ярости, когда сказал отцу, что убьет его, разошелся не на шутку. Ван Хуан стала бояться оставлять Ибо наедине с ним, даже когда отлучалась в магазин. Но женщина вынуждена была еще ходить и на работу, и постоянно тряслась от страха, возвращаясь домой.
Ибо все время находил в своей кровати то жаб, то различных насекомых, коих до ужаса боялся с раннего детства. Однажды он лег в постель и с криком, переполошившим весь дом, выскочил из нее, стягивая простынь. На матрасе лежали осколки битого стекла и он с удивлением и ужасом смотрел на него, пока его мать, прибежавшая на крик, не бросилась к сыну, заметив окровавленную спину своего ребенка. Чэнг тоже стоял в дверях его спальни и злорадно ухмылялся, но получив выговор от родителей, нахмурился и хмыкнув, ушел к себе. Супруги Ван не знали, что им делать. Ибо постоянно был весь покрыт синяками и ссадинами, но упрямо покрывал старшего брата. Чэнг же только ядовито улыбался и называл Ибо тряпкой.
Как-то вечером, Ибо тихо выбрался из кровати и пошел в сторону комнаты брата, решив поговорить с ним. Подергав ручку двери, которая оказалась закрыта на замок, впрочем как и всегда, он тихо постучал, прося впустить его. Брат долго молчал и Ибо уже повернулся, чтобы уйти, как дверь открылась и Чэнг приглашающим жестом разрешил ему войти. Ибо скованно стоял в комнате брата и смотрел на него.
- Чэнг, - обратился он к старшему - Ты совсем меня не любишь?
Брат немного удивленно посмотрел на Ибо, и после одарил его едкой ухмылкой.
- Люблю? Тебя? - в голосе сквозило презрение и Ибо вздрогнул под его взглядом. - А за что тебя любить? Ты червяк, грязь под моими ногтями, Ибо. И зачем только родители произвели тебя на свет. Нам ведь так хорошо было втроем.
Ибо от ужасных обидных слов покраснел и одинокая слеза скатилась из глаз, оседая на мятой футболке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки дома на холме
Hayran KurguСяо Чжань никогда не задумывался о существовании призраков и не знал о них, но они знали о нем. На него смотрел сверкающими красными глазами Чэнг, весь заляпанный кровью, а у его ног лежало бездыханное тело девушки. Ибо, набрав в грудь побольше воз...