Чэнг заперся в своей комнате и напряженно думал, как бы ему подобраться к отцу Чжаня. Он долго ломал над этим голову, но как назло ничего придумать не мог... только злился, Чэнг скрипел зубами и яростно молотил по кровати руками.
Еще его до невозможности раздражал собственный брат. Он чувствовал опасность от этой его встречи с Чжанем. Чэнг словно терял контроль над Ибо, видя как сильно тот увлекся парнем.
Он понимал, что никак не может этого допустить. Ему необходимо, просто до чертиков как нужно сломать Ибо, подавить зарождающиеся ростки воли, и он вдруг понял, что ему нужно делать.
Чэнг залез в интернет и нашел номер телефона фирмы отца Чжаня. Он немедленно набрал номер и ему ответил секретарь, который сказал Чэнгу, что мистер Сяо временно отсутствует и если ему необходимо с ним встретиться, то следует записаться на приём заранее. Чэнг вежливо поблагодарил и попрощался, довольно потирая руки. Разузнать все остальное не составило большого труда для него.
Чэнг додумывал на ходу, принимаясь спешно собираться. Засунув в небольшую дорожную сумку минимум вещей, он прихватил свой любимый нож... Уже буквально у выхода он столкнулся с Ибо, и резко оттолкнув брата, вышел за дверь.
Ибо потер место удара, скривившись от боли, и удивленно посмотрел на закрытую дверь. Его одолевали нехорошие предчувствия. Он ни в чем уже не был уверен. Парень затрясся от страха за своего возлюбленного и его отца. Ибо не хотел думать о плохом, но голодный яростный блеск в глазах пробежавшего мимо него брата не оставлял места для сомнений.
Он уже было потянулся к своему телефону, чтобы набрать Чжаня, предупредить его об опасности и стушевался в последний момент. Ибо заламывал руки, холодея от предчувствия беды. Он понимал, что если что-то сейчас предпримет, то может пострадать и сам Чжань, и бог весть кто еще. Поэтому парень так и остался стоять, ничего не делая, лишь сердце отчаянно грохотало в его груди и во рту разливался железный привкус крови от прокушенного языка, только лишь бы не заорать от страха, который переполнял его.
Ибо подпрыгнул от громкого звука. Трель телефона раздавалась у него в руке и он не сразу сообразил поднять трубку. Ибо настолько ушел в себя, что движения его были немного заторможенными, а реакция вялой. Он взглянул на значок контакта и грустно растянул губы в улыбке. Ответив на звонок, он услышал на том конце нежный голос Чжаня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки дома на холме
FanfictionСяо Чжань никогда не задумывался о существовании призраков и не знал о них, но они знали о нем. На него смотрел сверкающими красными глазами Чэнг, весь заляпанный кровью, а у его ног лежало бездыханное тело девушки. Ибо, набрав в грудь побольше воз...