Глава 7

39 3 0
                                    


Ван Ибо, приехавший с Чэнгом в поместье Сяо, бесцельно блуждал по залу. Его не привлекало общество, шум и суета. Множество разбившихся на небольшие кучки людей громко переговаривались между собой, что вызывало у него лишь головную боль.

Чэнг где-то затерялся среди этой разношерстной толпы и Ибо отошел подальше ото всех, вставая у столиков с напитками у дальней стены.

Он равнодушно окидывал огромную гостиную взглядом, пока не заметил ЕГО.

Парень смеялся, высоко запрокинув голову, выставляя напоказ красивую тонкую шею. Ибо впервые остолбенел от увиденной красоты и совершенства тела. Он во все глаза рассматривал прекрасного незнакомца, буквально пожирая его взглядом. Ибо завороженно застыл, когда парень улыбнулся кому-то и лицо его словно засветилось.

Ибо был поражен, порабощен и взят в плен этой улыбкой. Его сердце встрепенулось в груди, сильно ударившись о ребра, впервые за столько лет его тело откликнулось на кого-то.

Он непременно решил познакомиться. Но вдруг объект его мечтаний, который занимал его мысли последние полчаса, сам направился в его сторону и Ибо невольно задержал дыхание. Парень сменил пустой бокал на полный и Ибо, словно намагниченный, придвинулся ближе, вдруг почувствовав толчок.

Прекрасный незнакомец столкнулся с ним.

Ибо проследил как хрустальный бокал, зажатый в тонких длинных пальцах, полетел на пол, со звонким звуком разлетаясь на мелкие осколки. Когда парень наконец поднял на него голову, Ибо слегка покачнулся, понимая, что пропал. Глаза, цвета горчичного меда, ласково смотрели на него и нежный румянец окрашивал щеки незнакомца, делая его до невероятности притягательным и трогательным.

Ибо не мог дать названия чувствам, которые сейчас клокотали в его душе. Но осознавал, что впервые за много лет безнадежности, ужаса и мрака, увидел свой свет. И он стоял перед ним здесь и сейчас, зарождая в нём надежду.

Ибо неожиданно решил, что в этом незнакомце его спасение.

Что благодаря ему, он пройдет весь свой путь до конца, переживет все несчастья и получит свою награду в конце неискончаемой дороги.

Голос парня звучал словно колокольчик, звонкий, манящий, ласкающий слух.

Когда парень назвал свое имя, Ибо несколько раз произнес его в своей голове, нежно смакуя звучание.

Призраки дома на холмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя