Глава 6

39 3 0
                                    


В этот день лил дождь, непроглядной стеной накрывая город. Природа словно подсмотрела за настроением Ибо, который стоял мрачнее тучи с отрешенным лицом перед алтарем и держал в своей чуть дрожащей ладони маленькую ручку Мэри, которая посматривала на него сквозь белую прозрачную вуаль и глаза ее сверкали, словно бриллианты. Когда торжественная часть была окончена, их объявили мужем и женой. Ибо приподнял фату и посмотрел на приоткрытые, блестящие от розового блеска губы жены и наклонился, легко касаясь ее губ своими. Он быстро отстранился и обернулся на довольного Чэнга. Их на бракосочетании было всего трое. Ибо скривил губы и отвернулся. Они вышли под дождь, тут же бросаясь в припаркованный рядом автомобиль Мэри. Чэнг с важным видом уселся за руль и повез молодоженов, примостившихся на заднем сидении, к ним в дом.

Ибо первым выбрался из машины и подал руку жене. Мэри доверительно вложила ладошку в большую ладонь мужа и выпорхнула из автомобиля, счастливо улыбаясь, не смотря на то, что почти сразу же промокла до нитки. Когда они зашли в дом, Ибо отпустил ее руку и бросил на ходу.

- Мне надо переодеться. Располагайся. - и направился к себе.

- А разве мы теперь не вместе живем в комнате? - удивилась девушка.

- Нет. - буркнул Ибо и захлопнул за собой дверь.

- Не обращай на него внимания, - сказал подошедший сзади Чэнг. - Пойдем, я покажу твою комнату. Ты сможешь там переодеться и расположиться. Твои вещи мы перевезем завтра. - Девушка кивнула и проследовала за Чэнгом.

Когда он оставил ее в комнате одну, то сразу же направился в спальню Ибо. Он зашел без стука и гневно уставился на разлегшегося на кровати брата. Чэнг упер руки в бока и спросил.

- И как это понимать, братец?

- Что именно? - сделав вид, что не понимает вопроса, спросил Ибо.

- Не беси меня. Она твоя жена теперь.

- Этого хотел ты, не я. Вот и развлекай ее сам, - ответил Ибо возмущенно.

- Ооо, значит ты разрешаешь? - ядовито улыбнувшись выпалил Чэнг. - Ну что ж, отлично. Я позабочусь о твоей женушке.

- Что ты задумал? - тут же испуганно спросил Ибо.

- Ну как же?- растягивая слова, ответил Чэнг. - Сегодня же первая брачная ночь. А я как понимаю, свой долг ты отрабатывать не собираешься?

Призраки дома на холмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя