Глава 13

56 4 3
                                    

Чэнг, распушив хвост словно павлин, расхаживал вокруг Чжаня, чем сильно того нервировал. Но Чжань взял себя в руки и подавив в груди отвращение, через силу улыбнулся ему. Чэнг, заметив улыбку, сбился с шага и внимательно посмотрел на парня.

- Ты что мне глазки строишь? - неверяще спросил он.

- Строю, - кокетливо согласился Чжань.

- С чего бы это? Что братец не удовлетворяет? - едко и с недоверием спросил Чэнг, подозрительно поглядывая на него.

- Ага, - скривил лицо Чжань словно от отвращения. - Ты наверное более опытен в любовных делах? - с придыханием спросил он и нежно улыбнулся.

Все в его душе переворачивалось от своих действий, он мысленно тысячу раз извинился перед Ибо и продолжил. Чжань смело посмотрел в глаза Чэнга и поднялся, медленно приблизившись к нему. Чжань пальчиком провел по груди застывшего, ошарашенного его действиями Чэнга и чуть ли не мурлыкнул.

- Ну как твой брат-олух может быть лучше тебя?

- Хм, и я о том же, - Чэнг резко обхватил Чжаня за талию и притянул к себе, прошептав - Ты сделал правильный выбор, малыш. - и впился своими губами в губы Чжаня.

Чжань едва терпел, чтобы его тут же не стошнило от прикосновения чужих, мокрых губ. Он чувствовал омерзение, но ответил на поцелуй. Чэнг сжимал его кожу, делая ему больно. Чжаню это и было нужно. Он не размыкая губ, медленно перемещался и Чэнг двигался вместе с ним, думая, что парень тащит его к дивану.

Когда они оказались у углового круглого столика, Чжань рукой нашарил за спиной Чэнга массивный торшер. Он схватил его, и толкнувшись бедрами, отвлекая внимание уже возбужденного Чэнга, со всей силы ударил парня по затылку.

Чэнг удивленно распахнул глаза, которые почти сразу закатились и он медленно осел на пол. Чжань яростно тер рот, плюясь от мерзкого привкуса чужой слюны и тут же принялся обшаривать карманы бессознательного Чэнга. Издав радостный вскрик, он вытащил телефон и возблагодарил бога за то, что тот оказался без пароля. Чжань быстро пролистывал все файлы, стирая навсегда из памяти страшные фотографии своего мужа и мертвой девушки рядом с ним.

Чжань еще раз все пересмотрел, но больше ничего не найдя, бросил телефон на пол, в приступе гнева разбивая его тем же торшером, затем он вытащил симку и сломал для верности. После бегом вернулся в свою комнату. Чжань быстро перерыл свои вещи, доставая с полки все документы на свое имущество, их с Ибо паспорта и бросился на выход. Но добежать не успел. Его ногу опалило будто огнем. Он удивленно посмотрел на ногу и увидел кровь, тонкой струйкой вытекающую из раны. Чэнг удерживал его за щиколотку и коварно ухмыляясь, держал в руке небольшой нож.

Призраки дома на холмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя