Глава 5

41 3 0
                                    


Сяо Чжань сидел у себя в комнате с головой погрузившись в книги. Ему предстояли выпускные экзамены в университете и он со всей ответственностью готовился к ним. Отец несколько раз пытался дозваться его, но парень даже не реагировал.

Глаза болели от напряжения, Чжань устало протер их рукой и захлопнув учебник, откинулся на стуле, облегченно выдыхая. Он был готов. Перед ним маячило светлое будущее и работа в конторе отца. Чжань в общем-то был не против. Ему всегда было интересно рыться в бумагах, погружаясь в мир цифр. Сяо Лин давно все решил за сына, подняв все свои связи, пристроив его в университет без вступительных экзаменов, а сейчас впереди Чжаня ждало нагретое место в небольшом кабинете в строительной фирме отца.

Чжань постоянно видел призраков, которые с завидным постоянством преследовали его. Но мамы больше среди них не было. Он помнил ее предостережение, часто размышляя об этом, но до конца так и не понял, что именно она имела ввиду.

- Сынок, можно? - раздался стук в его дверь и приглушенный голос отца.

- Заходи, пап. - сказал Чжань поднимаясь со стула, растирая затекшие от долгого сидения ноги.

- Ну как, Чжань, ты готов? - спросил Сяо Лин, похлопав сына по плечу.

- Готов, отец. - устало ответил Чжань.

- Отлично. Теперь дело за малым. После получения диплома, мы отметим это значимое событие и тебя ждет взрослая жизнь.

Чжань хмыкнул, улыбаясь отцу.

- Не хочешь поужинать? - спросил мужчина. - А то ты совсем худой стал. Ну прямо жалко смотреть.

Чжань рассмеялся и кивнул. Отец вышел за дверь, направившись распорядиться об ужине, а парень застыл у огромного зеркала во весь рост, пристально рассматривая себя. Он был довольно высок, строен, но его фигура, на взгляд самого Чжаня была слишком хрупкой. У него были худые плечи, узкая талия, которой позавидовала бы любая девушка, длинные ноги, так что порой Чжань чувствовал себя нескладным олененком. Он перевел взгляд на свое лицо.

Его огромные раскосые глаза, припушенные длинными ресницами, прямой нос, острые скулы, и маленькая родинка, притаившаяся под его нижней губой, делали его очень красивым. Он знал об этом. Многие говорили ему о его красоте, но он лишь отмахивался, считая это не главным. Девушки в университете толпами бегали за слегка замкнутым парнем, который постоянно сидел где-нибудь на задних рядах, стараясь не выделяться. Чжань все время кутался в безразмерные толстовки и просторные рубашки, пряча под ними слишком худое тело. Он тяжело шел на контакт, сторонясь посторонних и у него не водилось близких друзей. Все ребята привыкли видеть его постоянно одного и если сначала навязывались со своим общением, набиваясь в друзья, то со временем перестали.

Призраки дома на холмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя