Ибо с трудом открыл глаза и пошевелившись в кровати, тут же охнул от боли. Все его тело нещадно ломило, боль простреливала каждую клеточку его тела и он поморщился. Парень прислушался, но в доме стояла оглушительная тишина. Ибо с трудом приподнялся на кровати и огляделся. Собравшись с силами он с усилием спустил ноги на пол и не спеша поднялся. Держась за стены, Ибо добрел до ванной комнаты и с ужасом уставился на себя в зеркало. Вид его был до крайности плачевным. Все лицо распухло, под глазом налился огромный фиолетовый синяк, губа была разбита. Тело покрывали мелкие ссадины и царапины от ногтей Чэнга. Он сокрушенно смотрел на себя и печально качал головой. Ему было очевидно, что старший брат окончательно спятил.
Ибо подумал, что родители увезли Чэнга и тяжело вздохнув, быстро ополоснул лицо, морщась от боли, спешно переоделся, выбрасывая разорванную одежду в мусор и аккуратно ступая, вышел за дверь. Он прошелся по дому, но как и думал, никого не обнаружил. Парень с опаской заглянул в комнату брата, затем в спальню родителей и спустился на кухню. Ибо налил себе стакан воды и медленными глотками пил ее, пока не услышал скрип входной двери. Подумав, что это вернулись родители, Ибо отставил стакан и направился в холл, но тут же чуть не споткнулся, замирая от ужаса. В дом вальяжной походкой, с гримасой жуткой улыбки на лице, вошел Чэнг и остановился напротив младшего брата.
- Ну привет, - скаля губы в улыбке сказал он, осматривая дело рук своих. - Отлично выглядишь, братец.
- Где родители, Чэнг? - тихо спросил Ибо.
- Родители? - вскинул в притворном удивлении бровь Чэнг.- А мне почем знать..Я за ними не слежу.
- Ты что-то сделал? - запинаясь и замирая от страха, спросил Ибо.
- Я? - разыгрывал дурачка его старший брат. - Зачем мне это? Вот еще руки марать.
- Тогда где они? - повторил свой вопрос Ибо, напряженно смотря на Чэнга.
- Отвали уже, ладно, - зло прошипел тот. - Не знаю я, сказал же уже.
- Считай, что я тебе поверил, - сказал Ибо. - Но если ты что-то сделал..
- И что ты мне сделаешь? М? - развеселился Чэнг.
- Узнаешь! - холодно ответил Ибо и развернулся, подходя к дивану.
Пот покрывал его лоб и слегка кружилась голова, так что парень поспешил сесть, чтобы не свалиться на пол, прямо перед довольным ситуацией братом. Чэнг расслабленно подошел к Ибо и сел рядом, пристально смотря ему в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки дома на холме
FanfictionСяо Чжань никогда не задумывался о существовании призраков и не знал о них, но они знали о нем. На него смотрел сверкающими красными глазами Чэнг, весь заляпанный кровью, а у его ног лежало бездыханное тело девушки. Ибо, набрав в грудь побольше воз...