-И что ты об этом думаешь?.. - спрашиваю я у Киры, даже не зная как на это реагировать.
-Ну... Вы бы могли быть милой парой, если тебе конечно она нравится.
-А ты думаешь я ей нравлюсь? - будто бы с надеждой спросила я
-Да, и не одна я так думаю) Все в компании замечают что вы флиртуете периодически - с ухмылкой на лице ответила Кира.Мне было приятно с ней беседовать. Я правда считаю что она одна из самых умных людей, которых я когда-либо встречала. Я много раз слышала как она даёт советы другим, и они были правда хорошие. Поэтому в этом вопросе я доверилась подруге, считая что плохо она со мной точно не поступит. Думаю я не ошиблась!
Кира серьёзная и привлекательная девушка. У неё короткие пепельные волосы, много проколов на лице. Раньше мы особо не контактировали, но в последнее время всё изменилось, она показала себя с другой стороны.После слов девушки я смущённо улыбнулась.
- Слушай, я не знаю что у нас с Виолеттой, но после поцелуя она написала мне, решила что будет лучше если мы не будем к этому относиться серьёзно. Поэтому в любом случае, я думаю что отношения между нами могут быть только дружеские).
-А тебя это устраивает?
-Это не важно - ответила я и отвела взгляд.
-Пиздец, я не знала что тебе девочки нравятся. - удивлённо сказала Кира.
-Да и не только они, если понимаешь о чем я ;)
Кира улыбнулась.
-Знаешь, если она тебе правда нравится, и тебя мучает то, что случилось в тот вечер, то так и скажи ей. Ничего хорошего не выйдет, если ты будешь делать вид что тебе всё равно.Я прекрасно понимала что слова Киры это правда. Но я никак не могла и не хотела показывать Ви свою заинтересованность, особенно учитывая то, что в последнее время мне казалось, что взаимоотношения у нас исключительно дружеские.
И всё равно, я поблагодарила Киру за совет, мне нужно было это услышать от кого-то.
♡♡♡
Наша посиделка подходит к концу, уже 23.00.
В это время я не хотела ехать одна домой, поэтому мы с Мишель и Кирой решили остаться на ночь у Виолетты.- Мы же не собираемся ложиться спать так рано, да? - громко спросила Мишель.
Мишель невероятно красивая девушка, у неё светлые, не очень длинные волосы. Она любит носить широкие и большие вещи, мне очень нравится её стиль.
Сама девушка очень весёлая, у неё звонкий голос, она любит пошутить вместе с Глебом и Даней.
Мишель моя ровесница, она учится в 10 классе другой школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последняя пятница
Romance16+ "Сложно спастись когда всё идёт против тебя. Любимая девушка играет с тобой злую шутку, лучший друг бросает в самый неподходящий момент. А что бы вы делали на моём месте? " Никогда не знаешь какая ваша встреча станет последней, и от этого станов...