пьяные секреты

167 41 0
                                    

Я проснулась в 5 утра от того, что в комнате было невыносимо жарко. Лето только началось, но солнце палит так, что хочется вечно сидеть под вентилятором, иначе растаешь будто мороженое. Я открыла окно на распашку и впустила свежий, прохладный воздух в комнату. Ещё так рано, но на улице ходят люди. Они, наверное, спешат на работу или по другим делам. Может старые бабули идут в церковь или костёл?
Не помню когда я там была в последний раз..
От окна отходить не хотелось, более того, я решила выйти на балкон. За последнюю неделю я скурила столько, сколько в месяц не курила раньше.

♡♡♡

Уснуть больше и не вышло, всё утро я провела в гостиной, чтобы не мешать Ви спать. Сегодня я ощущаю необычные чувства к ней, безусловные. Наверное это и можно назвать "настоящая любовь". Когда ты не откажешься от человека, что бы он ни сделал.
Я сходила в магазин за продуктами для приготовления завтрака, ну или обеда. Вообще-то повариха из меня была никакая. Я не любила кухонные дела, да и за меня всегда готовила мама, или же я вовсе не ела. Но ради Виолетты, мне пришлось собрать в себе все силы, весь талант и сделать ей тосты. Хлеб был немного подгоревшим, творожный сыр неумело намазан, а дорогой, между прочим, авокадо вообще оказался неспелым. Я поняла что такой пищей наесться невозможно, поэтому по привычке сварила ещё и пельменей, единственное что у меня неплохо получалось.

Уже день, и настало время будить девушку.
Я захожу в душную комнату, включаю её старенький вентилятор:
- Виолетта, я приготовила покушать!

Девушка не отвечает мне, она смотрит сонными глазами и улыбается, может быть тому, что было прошлой ночью?)

Мы валялись на кровати в обнимку ещё около часа, еле отлипившись друг от друга, пришли на кухню.

Моё произведение кулинарии Ви оценила!
- Очень вкусно! Но давай роль поварёшки в нашей семье буду занимать я! - со смехом сказала девушка.

♡♡♡

В гостиной, около зеркала, я стою и выпрямляю свои короткие волосы. От природы они кудрявые, но без укладки я выгляжу как домовёнок Кузя. Это Вилка меня так называет, и я на это немного обижаюсь.

Темноволосая девушка подходит сзади, обнимая за талию, я вижу нас в зеркале и улыбаюсь, мы отлично смотримся!
- О нет! Домовёнка больше нет! - шутит Ви.
- Ну я же просила!
- Ладно ладно
- Ты же помнишь что к нам сегодня ребята приходят - говорю я, ведь пятницу всегда жду с нетерпением.
- Конечно, нужно ещё в магазин сгонять
- Вот сейчас и сгоняем!

последняя пятница Место, где живут истории. Откройте их для себя