Старшеклассник идёт за ручку с дочкой директрисы, они дают последний звонок.
Линейка, настроения нет, хоть и впереди меня ждёт тёплое лето..
Какой смысл в этом всём? Я ещё не могу отойти от того, что мне сказала Виолетта.
"-.. Для кого-то эта линейка будет последней.. - проговаривает директор школы."
Я тут же вспоминаю линейку в 9 классе.༺♡༻
Я стою сзади всех, по щекам текут слёзы, тушь размазана. Мои друзья выпускаются, теперь с кем я буду проводить перемены в этой душной школе? Я больше не буду ходить домой к Глебу каждый день после уроков. Скорее всего он найдёт себе много новых друзей и забудет меня. Скорее всего я буду казаться ему маленькой школьницей, мы не будем громко петь песни в актовом зале...Экзамены скоро, я понимаю что почти и не готова к ним, мне страшно, плохо, у меня опускаются руки. Что я должна делать дальше?
༺♡༻
Вспоминать тот период совсем не хочется, это было ужасно. Хорошо что сейчас я всё же общаюсь с Глебом и у нас всё круто.♡♡♡
Линейка заканчивается, мы с Дианой договорились провести время вместе после мероприятия.
Заходим в магазин, хватаем много разной еды, планируем весело провести вечер, хотя обе знаем, что всё что мы будем делать - сидеть в тиктоке.Так и происходит, мы кушаем и громко смеёмся со своих же шуток.
Сейчас я стараюсь всё время проводить с кем-то, потому что знаю, что если останусь одна, мне будет очень тяжело, и все мысли будут заняты Ви.-Че у вас в компании интересного? - спрашивает у меня Диана.
-Там пиздец. - я решаю выговориться подруге, ведь мы и так очень близкие люди.♡♡♡
Я рассказала про Ви, про наркотики, про Киру, про всё и всех.
-Знаешь, я думаю если Виолетта так с тобой поступила, то пошла она нахуй. Сама не хотела твоей помощи, так какой в этом смысл?
-Я не могу её просто так оставить, она была мне близка.
-Это очень сложно - заканчивает разговор Диана.♡♡♡
А вот и наступил первый день лета. Сегодня я решаю встретиться с Кирой, мне нужны сиги и кто-то рядом со мной.
Целый день мы гуляем, заходим покурить, сидим где-то вдали от людей и болтаем.- Я думаю Вилка правда торчит, она начала мало времени проводить с нами, наверное так всё и закончится - и опять разговоры про Вилку, как же я устала, все напоминают мне про девушку .
- Я ничего не знаю про неё сейчас, она попросила с ней не связываться больше..
- Что? Ахуеть просто, теперь я уверена в том что это наркота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последняя пятница
Romance16+ "Сложно спастись когда всё идёт против тебя. Любимая девушка играет с тобой злую шутку, лучший друг бросает в самый неподходящий момент. А что бы вы делали на моём месте? " Никогда не знаешь какая ваша встреча станет последней, и от этого станов...