вечер субботы никогда не заканчивается спокойно

511 64 2
                                    

(alisa's_library): так что это было?

(violett.hills): о чем ты говоришь?

(alisa's_library): о поцелуе.

(violett.hills): давай не будем относиться к этому серьезно, мы ж напились

...
(violett.hills): всё ок?

(alisa's_library): да, не переживай

♡♡♡

По щекам текут слёзы. Я думала что правда понравилась ей. Но она не из тех людей с которыми легко. Короткие каштановые волосы девушки не выходят из головы, я безума, я не вру себе, в отличие от неё самой.

Дверь в комнату закрыта. Я сижу на подоконнике и выкуриваю очередную сигарету. Эти сигареты мне покупал мой близкий друг Глеб. Я всегда стесняюсь их сама себе покупать, да и мне не продают. Я школьница, скоро придет окончание 10 класса. Моя жизнь непонятна никому. Ещё 2 года назад я была прилежная девочка, у меня была одна близкая подруга и старшеклассник, в которого я была без памяти влюблена, по вечерам я читала книжки, а по утрам завивала длинные светлые волосы и красила губы блеском, наносила немного туши на длинные ресницы. В наушниках играл уже привычный, и в каком-то смысле родной, голос Ланы Дель Рей. Я была не такой.

Меня поменял Глеб. Он учился в моей школе. После уроков мы ходили вместе курить, а потом я ехала на автобусе домой. И вот волосы уже совсем короткие, я перекрасила их в тёмный каштановый цвет, а каждое утро я выпрямляю их утюжком. В школьном туалете перед уроками
крашу глаза черным карандашом и тенями, подчеркиваю контур пухлых губ темно-коричневой помадой.
Позже я познакомилась с друзьями и компанией Глеба.

Середина 10 класса и в нашей маленькой группе появилась новая оторва. Её зовут Виолетта Малышенко, на лице татуировки, короткие густые волосы растрёпаны, а тёмно-зеленые глаза ехидно смотрят на тебя исподлобья. Она уже учиться в колледже, как и Глеб. Виолетта сразу начала проявлять ко мне много внимания, она относилась к другим не так как ко мне. Я в этом не замечала ничего странного, но уже спустя месяц совместных прогулок в компании каждую пятницу, я поняла что "таю как мороженое, когда она улыбается"

В какие-то моменты я была уверена что она тоже сходит по мне с ума, в какие-то моменты я понимала что она со всеми так себя ведёт, и все же я запуталась.

Сигарета уже выкурена и я слезаю с подоконника, слёзы ещё стекают по щекам и я ничего не могу сделать.

Вчера, в пятницу вечером, мы как обычно отдыхали всей компанией на квартире Вилки (так мы все называли мою Виолетту). Даша, наша совершеннолетняя подруга, принесла алкоголь. Я не была любителем выпить, мне всегда хватало вишнёвого гаража. А вот Виолетта в тот вечер набухалась в хлам.

༺♡༻
Все вышли на балкон покурить, как единственная трезвая, я осталась в комнате, листая тикток, любуясь красивыми до идеала девушками. Я слышу скрип двери
- Что, не куришь с нами, с алкоголиками?) - я замечаю что в комнате стоит Вилка
- Ага) - в шутку говорю я
- Не, просто устала от шума, хочу посидеть одной
- Мне выйти? - спрашивает у меня Малышенко
- Нет, можешь посидеть со мной

"почему все не могут просто уйти? кроме тебя, ты можешь остаться"

Виолетта садится на диване рядом со мной. Через какое-то время я чувствую что она кладёт голову мне на плечо. Мне так хорошо и спокойно на душе, я в очередной раз осознаю насколько я влюблена в неё.

- Ненавижу смотреть на красивых девочек в тиктоке, они слишком идеальны и я чувствую себя ущербно - говорю я, на самом деле это моя любимая тема для разговора
- "Честно, ты ахуенная" - Виолетта смотрит мне в глаза
Каждый раз когда я могла взглянуть на неё, я рассматривала её татуировки и контур губ, они были почти идеальны, почти.
Пока я любуюсь чертами милой мне девушки, я не замечаю как проходит секунд 10, и вдруг я ощущаю её губы на своих.
То, чего я так ждала.

Забыть невозможно.

К нашему общему сожалению, нет, к моему сожалению, в комнату возвращаются все наши друзья, они ничего не заметили, это хорошо.

༺♡༻
Я вспоминаю всё ещё раз, и не могу перестать реветь от осознания того, что для Виолетты это всё было не серьёзно, не так, как для меня. Мне грустно за себя, за то что вчера вечером я думала что теперь всё между нами ясно. Точно! Виолетта любит меня, а я её, теперь мы будем вместе!
Какая же я была глупая.
Глупая Алиса.

Вечер субботы никогда не заканчивается спокойно.

последняя пятница Место, где живут истории. Откройте их для себя