- Да? - спросила я.
- Алис, приедь пожалуйста в больницу, Глеб кажется наглотался таблеток.. – прозвучал беспокойный голос Киры.– Что? В какую больницу? С ним всё хорошо?
– Успокойся, я тебе всё в сообщении написала.. – она закончила звонок.Первое что я подумала: они просто издеваются надо мной. После чего я достала телефон из вельветовой сумочки и увидела сообщение от Киры с адресом больницы и номером палаты.
Дальше я уже набирала номер Виолетты и ждала пока пройдут мучительные гудки:– Ало? – послышался хриплый голос Ви.
– Виолетта! Кира позвонила и сказала, что Глеб в больнице
– Чего? Ты где?
– Я у моста. Я не знаю что делать, вдруг они издеваются?
– Адрес есть? Иди к дому и поедем в больницу.
– Хорошо, я перешлю сообщение.Я чувствовала не то что бы волнение, больше шок. Наверное, я не до конца осознала что произошло. Всё-таки в голове мелькали мысли о том, что это шутка.
Крутились разные догадки, и в размышлениях о них, я не заметила как дошла до подъезда серой и старой хрущёвки Вилки.
Дождавшись такси, мы с девушкой поехали по адресу.♡♡♡
Мы идём по длинному, жёлтому коридору. Больница очень старая, единственная в нашем городке. На лавках "из потресканной кожи" уже сидели Кира, полная женщина с черными, короткими волосами – мать Глеба, и мужчина, так же имевший лишний вес, а в добавок, густую тёмную бороду с жёсткими волосками – отец. Напротив, оперевшись о зелёную стенку, стояли Мишель и Даня.
Я обсмотрела всех присутствующих, на что получила лишь осуждающие взгляды. Кира протянула мне какую-то записку.
– Что это?
– Глеб оставил тебе. – ответила Кира, даже не глядя мне в глаза.
– Это что предсмертная записка? – вмешалась Виолетта.
Ответа на вопрос она так и не услышала.
Девушка посмотрела мне в глаза, мои трясущиеся руки держали записку. Обычная бумажка, сложенная пополам.– Отдай сюда. – сказала Ви и выдернула у меня из рук письмо.
– Пусть почитает! – крикнул Даня.Я в это время всё же обратила внимание на родителей парня, который сейчас находился в палате, в непонятном состоянии.
– Что с ним? – спросила я, смотря на женщину, так что можно было понять что вопрос адресован ей.
– Врачи скажут сейчас – ответил мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последняя пятница
Romansa16+ "Сложно спастись когда всё идёт против тебя. Любимая девушка играет с тобой злую шутку, лучший друг бросает в самый неподходящий момент. А что бы вы делали на моём месте? " Никогда не знаешь какая ваша встреча станет последней, и от этого станов...