я этого не просила

223 51 0
                                    

"Я даже не хочу допускать мысли о том, что это правда".
Всё крутилось у меня в голове после разговора с Мишель.

Я просыпаюсь в воскресенье утром, понимая что это последний выходной день, я сильно огорчаюсь. Сразу же берусь за телефон. И вот вижу сообщение, от которого настроение сразу поднимается, выше некуда:

(violett.hills): привет, занята сегодня? хотелось бы встретиться;)

В голове сразу одна мысль:
"Господи, ну как я могу быть для тебя занята?"

Сообщение отправлено около часа назад, я отвечаю:

(alisa's_library): я свободна! можем встретиться

Я откладываю телефон, и сразу же снова захожу в него. Пытаюсь отвлечь себя от волнения тиктоком.
Тут приходит ответ от Виолетты:

(violett.hills): приезжай ко мне на квартиру, только давай быстрее, собирайся и выезжай!
(alisa's_library): оки, уже начинаю собираться, как буду в автобусе позвоню, будь на связи
(violett.hills): конечно, жду!

На душе становится вдруг так легко! Я совсем забываю что сегодня воскресенье, забываю про все планы на сегодня, про все проблемы, я откладываю их на потом, когда-нибудь я о них позабочусь.

♡♡♡

Я захожу в квартиру, которая уже вся наполнена запахом, который принадлежит только одному человеку в моей жизни, и когда я слышу его, я не могу устоять на ногах.

- Моя женщина! - встречает меня Вилка и крепко обнимает.
Обожаю когда она так говорит)
- Короче, у меня ещё остались чипсоны и КФС я вчера брала, поэтому щас посмотрим че-нибудь - сказала Виолетта, и мы пошли в её комнату выбирать фильм.
Конечно же кино мы не выбрали, долго обсуждали то, что уже смотрели, и в итоге остановились на Мужское/Женское, мы обе любим это шоу.

- Я так давно не ела утром - говорю я с набитым ртом
- Уже 13.00 так-то)
- Ну для меня это завтрак) Обычно мой первый приём пищи происходит уже под вечер, если вообще происходит.
- Почему ты так плохо кушаешь? - интересуется девушка с каштановыми волосами.
- Не знаю, я всю жизнь так, не стоит из-за этого переживать)
- Смотри мне! - Вилка пригрозила пальцем.

♡♡♡

- Слушай, а давай я тебя накрашу! - предлагаю я.
Ви обычно не пользуется косметикой, а я вот горела этим делом! Я крашусь каждый день, и мои макияжи редко повторяются. Я не принимаю себя без косметики, от природы вообще-то я не очень красивая, а с помощью мейкапа я могу скорректировать то что мне не нравится.

последняя пятница Место, где живут истории. Откройте их для себя