После очередного школьного дня, я возвращаюсь домой. Сиги закончились, поэтому я планировала следовать своему гениальному плану по краже маминых косяков.
Я живу в двухэтажном доме, его построил мой отец. Я ненавижу его, он всю жизнь унижает меня и мою мать. Все мои друзья знают что я не терплю папашу, но никто не знает точно почему.Я зашла в дом через гараж и была приятно удивлена: кажется мама забыла сигареты дома и они лежат прямо здесь, на столе! Можно брать и курить, слава богу, ведь Даша сможет мне купить новую пачку только в пятницу.
Я захожу в коридор, где меня встречает моя любимая кошечка, прохожу на кухню. Иногда я голодаю днями чтобы сбросить немного, но часто срываюсь. Сегодня я решила всё же поесть, чтобы не обрыгаться после сигареты.
Я прохожу в комнату, закуриваю, параллельно слушаю депрессивные песни, все же привычка к Лане Дель Рей ещё осталась с 8 класса
"Если я умру молодой, позволь мне умереть в Калифорнии. И когда я буду умирать, позволь им играть мою любимую песню.
Это Джимми Баффен, чтобы помнить - жизнь это пляж, малыш, наслаждайся ею"Весь вечер я провожу в компании учебников и тетрадей, позже созваниваюсь с Дашей.
Даша - близкая подруга Глеба и мы с ней познакомились благодаря ему. Она очень общительная, с первой встречи она относилась ко мне как к хорошей подруге, и с тех пор я её такой и считаю. У неё тёмные редкие волосы, стрижка каскад. Она носит очки и у неё всегда классный макияж.
Даша любит рассказывать про свою девушку Ксюшу. Они с ней встречаются уже давно, я считаю они самая милая пара.Как же мне хочется поболтать с Виолеттой, мне невыносимо грустно из-за того что мы почти не общаемся уже 2 недели, я не выдержу.
♡♡♡
В среду утром я просыпаюсь и понимаю что в школу мне совсем не хочется идти. Чтож, я упрашиваю маму остаться дома и ложусь ещё на часа 3 поспать.
Целый день я ничем не занимаюсь, часто переписываюсь с Дианой, ей там скучно без меня в школе.
Уроки на завтра лень делать, я их оставляю на самый вечер, всё равно их совсем мало.Я сижу на кухне и попиваю чай, на телевизоре я смотрю стендапы, обожаю их, юмор всегда помогает мне
"я клянусь, я учусь быть весёлой
я смотрю каждую стенд ап комедию.
просто надеюсь что это отразится на мне,
и ты будешь смеяться со всего, что я говорю"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последняя пятница
Romance16+ "Сложно спастись когда всё идёт против тебя. Любимая девушка играет с тобой злую шутку, лучший друг бросает в самый неподходящий момент. А что бы вы делали на моём месте? " Никогда не знаешь какая ваша встреча станет последней, и от этого станов...