предательство

167 18 0
                                    

После того, как Глеб попал в больницу прошёл месяц. Я окончательно забила на всё. Больше нет смысла пытаться исправить что-то, если итог один. Все мои друзья бросили меня. Я долго думала об этом, ведь потерять компанию было самым большим страхом. Я не могу оставаться одна, одна со своими мыслями. Они съедают остатки надежды в моём разуме.
Поэтому когда я потеряла друзей, я
решила забываться иначе. Способ, к которому раньше никогда не прибегала, но который был на 100% рабочий - напиться так, чтобы трудности не заботили.

Виолетта пыталась отговаривать меня, но долго просьбы не зарывать себя в яму алкоголя не продлились, потому что она сама была не против такой жизни. Так что уже скоро, все июльские ночи проходили в баре, где у Вилки были "знакомые". Сама я их никогда не видела и не знала, но тот факт что нас пропускали бесплатно каждый вечер, меня радовал очень сильно, так что про "знакомых" девушки выпытывать и не хотелось. Были дни, когда мы очень напивались, терялись, ночевали по отдельности. Были дни, когда мы просто проводили время в шумном клубе, где в потоке громкой музыки так и хочется начать безобразно танцевать. Но самыми странными были те вечера, когда мы спускались в подвал того бара, там было тише, а посетители старше. Ви пропадала где-то, а я общалась с барменом. Его зовут Герман. Он, пожалуй, самый приятный собеседник из всех тех, с которыми я успела поболтать за свою жизнь. Темы для разговора находятся сами, когда у нас завязывается диалог, и обмениваться мыслями мы можем часами, пока я жду свою пьяную любовь.

Что касается родителей? Не так давно я приезжала домой...

༺♡༻
Я стою напротив двухэтажного деревянного дома, он достаточно большой, его построил мой отец. Я поднимаюсь по ступеням крыльца, и чем ближе подхожу к двери, тем больше боюсь, что снова совершу ошибку. Но обратного пути нет, мне срочно нужны деньги. Сегодня суббота, значит все дома. Я открываю тяжёлую дверь, как только я захожу в коридор, меня встречает любимая кошка, думаю она очень скучала. Больше желающих увидеть меня, кажется, в этом доме нет. Так что я прохожу в гостиную. На огромном кожаном диване сидит мама, а отец чинит телевизор. Родители сразу же поднимают головы и смотрят на меня. Мама улыбнулась
- Как дела? Может посидишь с нами на ужине? - ласковым голосом начала спрашивать она.

Отец грозно смотрел на меня, казалось прямо в душу заглядывал, не отводя взгляд.
- Нет, спасибо, мам. У меня другие планы на вечер.
- Кстати об этом, может вы мне сможете дать немного денег - начала я, стыдливо смотря в пол.

последняя пятница Место, где живут истории. Откройте их для себя