Я уже слабо помню ту ночь. Глеб забрал меня и отвёз к себе домой. Его мать была не рада моему появлению, но тогда меня это не волновало. Я выпила несколько таблеток валерьянки, так как долго не могла успокоится, и легла спать на кровати Глеба.
Обычно я не так бурно реагирую на ссоры с кем-то, но в этот раз мне было невыносимо обидно. Потому что Вилка поверила не мне, потому что я её любила слишком сильно, потому что я понимала, насколько я безнадёжна.
Наутро я рассказала лучшему другу какой разговор всё-таки произошёл между мной и любимой девушкой.
- Как же ужасно знать что твой любимый человек не хочет тебя понять.. - сказала я.
- Мне так жаль что я заставлял тебя с ней поговорить
-... - я промолчала.
Я даже не знала зря это или нет.
С другой стороны, если я так быстро согласилась на предложение Глеба в ту ночь потусить с ними, то наверное я этого хотела. Я надеялась что всё же Виолетта выслушает меня и поймёт, но видимо я в пролёте.
- Я не понимаю почему она злится, мы просто беспокоились за неё, а она приняла это всё так, будто мы называем её конченой наркоманкой. - сказал Глеб.
И я была с ним полностью согласна, поведение девушки мне не ясно.- Я хочу собраться со всеми и рассказать эту ситуацию. - предложила я.
♡♡♡
Уже через 3 часа мы идём на место, где вся компания уже давно не была. Это старый мост в лесу, под которым мы тусили когда только все познакомились. Это было год назад, лето, беззаботное время. Я только сдала экзамены и постоянно гуляла с ребятами. Я была безумно счастлива тогда. Мы проводили всё время на этом заброшенном месте. Как же много мы тут обсудили, сколько признаний здесь услышали, и как давно мы тут не были.
Ребята уже все собрались и ждут только меня и Глеба. Я читаю в их глазах какое-то волнение. Вероятно, они уже знают про мою вчерашнюю истерику, и про то, что произошло после того как они ушли.
- Всё хорошо, Алис? - интересуется Кира.
- Я хочу вам сказать - начала я, моей целью было внести ясность в то, как видели наши взаимоотношения с Виолеттой ребята. - Ви для меня очень близка. Она признавалась мне в любви, мы целовались, проводили много времени вместе. Просто хочу чтобы вы знали почему я так реагирую на неё. И то что произошло вчера, это для меня очень неприятно. Она мне не верит. Я не знаю хочет ли она вообще хотя бы попытаться меня понять, но может я бы могла попросить у вас помощи?На лицах у кого-то была грусть, а у кого-то удивление. А Мишель всегда оставалась собой:
- НУ Я ЖЕ ГОВОРИЛА ВАМ, А ВЫ НЕ ВЕРИЛИ!- Конечно, только чем мы можем помочь? - спросила Кира.
Я объяснила свой план:
Может быть если ребята все вместе попробуют объяснить откуда взялись все эти слухи и как так вообще вышло, то Виолетта поймёт что я никогда не пыталась её предать.- Мы попробуем - пообещали ребята.
♡♡♡
Мы с Глебом уже идём домой. Я опять иду на ночь к нему, моя мама снова злится, но меня она уже давно не волнует.
Мы шагаем в полной тишине в лесу, только слышно как ветки хрустят и ломаются под нашими ногами.
- Знаешь, мне кажется проблема даже не в том, что Вилка думает что ты предала её, а в том, что она просто хочет расстаться, и пытается найти причину для этого. - Сказал глеб.
То о чем я думала, но никак не хотела признавать, только что озвучил мой лучший друг вслух.
- Я не знаю что мне думать, я хочу отвлечься просто от этих мыслей. Может заняться чем-то другим, полюбить кого-то другого. Я не знаю.
- Так легко?)
- Что легко?
- Полюбить кого-то другого?
- Да я не знаю, просто с Виолеттой сложно, я не понимаю что она от меня хочет."Может я слишком занята тем, что я твоя, чтобы влюбиться в кого-то другого?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последняя пятница
Romantizm16+ "Сложно спастись когда всё идёт против тебя. Любимая девушка играет с тобой злую шутку, лучший друг бросает в самый неподходящий момент. А что бы вы делали на моём месте? " Никогда не знаешь какая ваша встреча станет последней, и от этого станов...