До встречи с ней

286 57 1
                                    

Как же ужасно просыпаться на утро после истерики. Первые секунды ты чувствуешь себя замечательно, потому что ничего не помнишь. А потом в голове прокручиваются воспоминания, и тебе не верится что это всё ещё происходит с тобой.

Воскресенье, нужно заняться уроками, планов на день нет. Несмотря на мой образ жизни за последние два года, я не перестала ответственно подходить к учебе. 9 класс я закончила на отлично, и также хорошо справляюсь в 10. Если быть честной, чаще всего учителя завышают мне оценки, но это мне на руку.

Весь день я чего-то ждала от Виолетты, обычно мы часто списывались на протяжении дня. Сегодня же она ничего мне не написала. Я даже и не думала писать первой, я никогда так не делала.

♡♡♡

Вот и следующая пятница. Будильник начинает звонить ещё в 5.40, но я с трудом открываю глаза в 7.20 и начинаю собираться в школу.
Уроки до жути нудные, целый день я провожу с лучшей подругой Дианой, раньше мы с ней даже встречались, но это было не серьёзно, она на год меня младше. Я лажу с одноклассниками, со всеми хорошо общаюсь, вообще в школе у меня много знакомых.

Но целый день я ждала вечера, чтобы увидеть любимую девушку, чтобы хоть попытаться разобраться во всем.

После уроков я захожу к Глебу, он живет прямо рядом с моей школой. Глеб очень общительный, у него много друзей, он ахуенно одевается и часто меняет прическу. Сейчас парень уже давно отращивает волосы, я его очень люблю, мы довольно близки вообще-то.

Мы стоим на балконе и курим, прямо как раньше
- В колледже завал, я ничего не успеваю. А вообще вчера я пошел выгуливать собаку с подругой и мы видели как два бомжа пили водку в кустах, мы хотели попросить у них, но...

Глеб часто рассказывает всякие непонятные истории связанные с его многочисленными друзьями, я не люблю их слушать, хоть и делаю вид что мне до жути интересно.

- Чего ты грустишь опять? - Все-таки Глеб заметил что я сама не своя.
- Знаешь я очень хочу с кем-то поделиться кое чем, но обещай что это тайна - сказала я, уже не могу сдерживать все в себе.
Вообще я доверяла Глебу, он был не из тех кто разносит сплетни.
- Конечно, я могила
- Неделю назад мы пососались с Вилкой, а потом она написала что мы не должны относиться к этому серьезно, я не знаю как сегодня мы будем общаться, она очень редко пишет мне всю неделю, и вообще, я боюсь что её потеряю. - на одном дыхании протороторила я
- Она тебе хоть нравится?
- Да. - ответила я, и я не врала.

♡♡♡

Мы все уже у Вилки. В компании нас 7 человек, не так уж и много:
Я, Виолетта, Глеб, Даша (которая привозит алкашку), Мишель (милая девушка, с которой мы сразу же нашли общий язык), Даня (лучший друг Глеба, они вечно вместе, ещё и учатся в одном колледже), Кира (очень комфортная девочка, ей тоже есть 18, она ахуенная, и очень мудрая)

"Наша маленькая группа всегда была, и всегда будет, до конца"

♡♡♡

Как обычно мы сидели за столом и бухали, обсуждая новости за всю неделю. На колонке играла какая-то музыка, чаще всего мы включали Нирвану.

- Я этих долбоебов на кол посажу! - Ругалась на одноклассников Мишель.
- На твоем месте я бы просто игнорировала их, какой смысл в агрессии? - учила морали Кира

♡♡♡

За весь вечер мы с Виолеттой не сказали друг другу ничего, я только помню взгляд...

༺♡༻
Я сижу и слушаю в кругу друзей очередную дотошную историю Глеба про его насыщенную жизнь, Даня смеётся и перебивает его своими тупыми шуточками, с которых я всегда смеюсь, несмотря на их абсурдность.
Взгляд непроизвольно падает на девушку, которая меня интересовала здесь больше всего, она сидит, опустив взгляд. Волосы как обычно растрепаны, закрывают часть её прекрасного лица. Я забываюсь в этом чудесном облике и тут она одаряет меня взглядом. Взгляд не такой, как обычно. Она не смеётся, она не грустит, она не злится. Я не могу понять что это значит, и от непонимания происходящего, отрываю глаза от темноволосой девушки, переключаю внимание на рассказ друга.

༺♡༻
Сейчас я лежу в кровати в своей комнате. 3 часа ночи, я все ещё анализирую и пытаюсь разобраться во взгляде. Вот бы она просто сказала что-то.

"У меня была вся ты, большая часть тебя, небольшая твоя частичка и теперь ничего. О, верните меня в ту ночь, когда мы встретились. "

Чтобы разобраться во всем мне остаётся жить от пятницы до пятницы, от встречи до встречи. До встречи с ней.

последняя пятница Место, где живут истории. Откройте их для себя