Я сижу на кровати, Вилка открывает дверь, и я слышу голос своих родителей...
Выхожу в коридор и вижу лицо матери, грозный вид отца.
- Собирай вещи, ты уезжаешь с нами - сказала мать.
- Я никуда не поеду
- Тебя никто не спрашивает - начал отец.Он говорит грубо и строго. Я всю жизнь его боюсь. Боюсь, но этого не покажу. Я никогда не покажу слабости перед ним.
- Я никуда не уеду, я буду тут с Виолеттой.
- Хочешь чтобы мы тебя силой забрали? Поверь, тебе не понравится другой вариант - начала орать мама своим звонким голосом.Я посмотрела на Виолетту. В её глазах читалось волнение и даже страх.
- Алис, езжай, так будет лучше - тихо сказала мне Ви.
- ЧТО? Нет, я никуда не поеду, не будет лучше, ты что не понимаешь? - я знала что говорю неправельные вещи, но эмоции зашкаливали.Я смотрела на отца, я очень боялась, я не знала что он будет делать дальше. Он мог поступить как угодно. Руки трясутся.
- Ты сидишь в какой-то квартире, непонятно у кого, и хочешь чтобы мы к этому нормально отнеслись? - продолжала мама.
Виолетта держала меня за плечо, я поняла что таким жестом она пытается успокоить меня, просит, чтобы я прекратила и послушала родителей. Это взбесило меня ещё больше. Я убрала её руку, я сама знала что делаю.
Мне просто хотелось чтобы она защитила меня, ведь мы вдвоём против всех.- Хочешь оставаться - оставайся, только домой ты уже не приходишь. "Ты попала, ребёнок." - сказал отец. Последнюю фразу я уже когда-то слышала, только тогда я ничего плохого не делала. Он часто срывался на меня из-за мелочей, а я не понимала что ужасного делаю. Мне хотелось чтобы он меня любил, я старалась угодить. Но теперь я выросла, и я не пытаюсь заслужить его любви, она мне не нужна.
Папа успокоил мать. Ей пришлось замолчать, она тоже боялась его, только не могла постоять за себя.
Дверь закрылась, и мы с Ви остались вдвоём.
- Алиса, лучше езжай домой, я не хочу чтобы у нас были проблемы.
- Какие проблемы? Мне плевать на них, неужели тебе не всё равно? Главное что мы вместе. Если бы тебе было важно, ты бы защитила меня!Виолетта ничего не ответила. Она уже так устала. Чувствую себя виноватой, ведь со мной не просто.
Она встала и ушла в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последняя пятница
عاطفية16+ "Сложно спастись когда всё идёт против тебя. Любимая девушка играет с тобой злую шутку, лучший друг бросает в самый неподходящий момент. А что бы вы делали на моём месте? " Никогда не знаешь какая ваша встреча станет последней, и от этого станов...