молчание - самая мучительнвя пытка

134 39 0
                                    

– Наверное, нам уже пора... – говорит Даня.

Ребята собираются и в неловкой тишине покидают квартиру. Я замечаю их взгляды, они в недоумении, кто-то смотрит на меня осуждающе. Мне плевать на то, что скажут они, сейчас меня волнует только Виолетта. Опустив глаза, она молчала, самая мучительная пытка. Говори что угодно, но только не игнорируй...
– Ви.. – я дотрагиваюсь до её плеча, может хоть этот жест сгладит всё то, что я натворила?

– Это правда? – будто с надеждой спрашивала девушка, конечно, она знала ответ.
– Да.. Но мы с тобой были не в отношениях, мне было плохо..
– А когда это было? И про что Глеб говорил?
– Мы поцеловались с ним за день до того, как ты позвонила и я переехала к тебе.

Она опять молчит. А я не могу ничего сказать, никогда в жизни я не чувствовала такой вины перед кем-то.

Я заслуживаю всего самого худшего, неудивительно что у меня вечно что-то идёт не так. Если бы я знала, если бы могла подсмотреть в будущее...

Я всё ещё сижу и жду, не смею двинуться, даже дыхание кажется громким, я слышу стук своего сердца.

Дорогая, ну скажи хоть что-то.

Наконец она встаёт с дивана и уходит

– Ты куда?
– Мыться и спать, ты тоже ложись.

Она говорит так, будто ничего не произошло. Может она так простила меня? Или это лишь затишье перед бурей?

В голове слишком много мыслей, хочется разучиться думать, чтобы не испытывать эту боль.

Иногда мне кажется, что мы сами для себя самые ужасные враги.

Я захожу в спальню и ложусь на нашу кровать. Она же меня не заставит спать на диване? Конечно, я вполне этого заслуживаю.

Я пытаюсь уснуть. Всё тело расслабляется, потихоньку мысли в голове путаются, и я уже вижу какие-то странные картинки.

От сна меня отвлекает Ви, она тихо вошла в комнату и легла возле меня. Я уже не могла снова успокоиться и забыться.

Мы лежим в полной тишине, никто ничего не говорит. А я просто плачу, чтобы этого не услышала девушка.

♡♡♡

Вдруг она обнимает меня.

– Все совершают ошибки, я люблю тебя.
– Я тебя тоже.

♡♡♡

"Твоя улыбка сияет, как огонёк свечи, и не понимаю как, но я знаю, что всё хорошо."

последняя пятница Место, где живут истории. Откройте их для себя