✨Глава 2✨

7.1K 383 4
                                    


-Вот мы и приехали,-сказал Марио и открыл мою дверь.
-Кавалер,-я улыбнулась.
-Там три комнаты, вы с Марио вместе?-спросил Эрвин и вышел из своей машины.
-Да,-безо всяких раздумий ответила я.
Мы молча прошли в квартиру. Она была двухэтажной, но спальни было только две.
-Я занимать комнату!-сказала я и побежала на второй этаж.
Здесь был балкон, с которого была видна гостиная, а иначе третья комната. Я открыла дверь в одну из спален и не прогадала. Комната была большой и светлой. Посреди неё стояла одна огромная кровать, что меня немного не устроило. Покинув спальню, я вошла в другую. Как оказалось, здесь тоже была одна кровать.
-Мда,-сказала я и вернулась в прежнюю комнату.
Открыв шкаф, моему виду представилась куча различной одежды. Будь я обычной девушкой, то, наверное, упала бы и стала плакать от счастья, но нет. Я-Анна-Мария Кронберг и я агент 003, а это многое меняет.
-Эрвин, а где оружие?-спросила я , когда спустилась к ребятам.
-Здесь,-сказал Эрвин и выдвинул нижний ящик.
-Ого!-вскрикнула я и кинулась к оборудованию.
Различные ножи, пистолеты, секретные приборы смотрели на меня.
-Я закажу нам пиццу,-сказал Гаши и ушёл на кухню.

-То есть мы должны спать вместе?-спросил Марио и сел на кровать.
-Получается, что да,-я взяла с тумбы папку.
-Ладно, я в душ,-сказал он и, взяв нужную одежду, покинул комнату.
Я принялась изучать информацию о Майке Сингере. Милый парень семнадцати лет. Я буду старше его на один год, но, думаю, на его фоне буду маленькой девочкой. Надеюсь, что понравлюсь ему, ведь от этого многое зависит.
Пока Марио был в душе, я решила переодеться в пижаму. Подойдя к шкафу, я достала нужную одежду. Наш начальник до того позаботился о полном перевоплощении, что полностью поменял наш гардероб. Моя одежда была девичьей, включая в себе даже трусы. Я надела розовую пижаму и села на кровать.
-Мари,-дверь в комнату открылась.-Извини, Куколка, отец сказал, чтобы мы зарегистрировались в социальных сетях, чтобы среди сверстников мы не казались отсталыми. Держи,-Эрвин протянул мне планшет.
-Ну, хорошо..-сказала я и взяла вещь.
-Наши имена сохранены, чтобы мы чувствовали себя комфортно и не смогли спалиться. Указывай фамилию, которая в твоём поддельном паспорте и всю информацию оттуда,-Гаши встал с кровати.-Сладких снов.
-И тебе,-я улыбнулась, а Эрвин уже покинул комнату.
-Кто приходил?-спросил Марио.
-Эрвин. Он сказал, что нужно зарегистрироваться в социальных сетях,-сказала я, не отрываясь от планшета.
Подняв свои глаза, я увидела полуголого Марио. Вода капала с его волос и медленно стекала к рельефному прессу. Парень был без нижнего белья, лишь полотенце прикрывало его бёдра. Раньше я не замечала Марио, считала его просто другом. Как оказалось, он очень сексуальный друг.
-Ты чего уставилась?-Марио засмеялся.
-Ничего, просто..-я опустила глаза.
Марио подошёл к зеркалу и стал рассматривать себя. Я незаметно подглядывала за ним, хотя, думаю, что он заметил меня. Отложив планшет в сторону, я легла на кровать.
-Как дела с Саймоном?-повернувшись ко мне, спросил Марио.
-Хорошо, вчера виделись,-сказала я и перевернулась на другой бок.
Вчера я виделась с Саймоном, мы были в ночном клубе. Саймон Нессман-мой парень, а иначе агент 007. Он гораздо старше меня, но это нам не мешает. Наша разница в возрасте-десять лет. Мы вроде любим друг друга..
Пока я думала, даже не заметила, как Марио уже устроился в кровати.
-Спокойной ночи, Куколка,-сказал парень и выключил ночник.
-Сладких снов, Марио,-тихо сказала я и натянула на себя одеяло.

Посреди ночи я проснулась из-за непонятных звуков. Я перевернулась на другой бок. Свет проник в мои глаза, от чего я поморщилась. До меня доносились тихие всхлипы.
-Марио?-тихо спросила я и подсела к другу.
Парень сидел и тихо плакал. В его руках была фотография, на которой была изображена Ивана, крепко обнимавшая его.
-Ты мой хороший,-так же тихо сказала я и обняла Марио.-Всё наладиться, не плачь.
-Я не плачу, с чего ты это взяла?-спросил он.
-А что ты делаешь? Ссышь глазами?-я слегка улыбнулась.
-Нет, мне просто что-то попало в глаз. Веточка, или, знаешь, бревно,-Марио посмотрел на меня и улыбнулся.-Ложись спать.
-Ты тоже ложись,-я потянула парня за собой.

-Как спалось?-спросил Эрвин.
-Отлично,-сказала я и села за стол.
-А тебе идёт образ милой и невинной девушки,-парень поставил на стол завтрак и улыбнулся.
-Да, очень идёт. Ты такая миленькая,-Юлиан потрепал меня за щёки.
-Миленькая?-спросила я и задрала подол платья, тем самым открыв вид на связку ножей.
-Сейчас будем выезжать, как самочувствие? Понимаете, что это задание много значит для нас?-Эрвин поставил свои руки на стол.-От него зависит жизнь человека и наша репутация. Я искренне надеюсь, что мы не подведём друг друга.
-Надеюсь,-Юлиан слегка улыбнулся и зарядил свой пистолет.-После школы один из нас будет отправляться за Майком, дабы избежать нападения. Каждый день будем меняться. Кто идёт сегодня?
-Я,-безо всяких раздумий сказала я.
-Не боишься?-Эрвин смотрел на меня в упор.
-Ни капли,-сказала я и придвинулась к нему ещё ближе.
-Умница,-парень улыбнулся и, взяв меня за подбородок, провёл пальцем по моей губе.
-Выезжаем,-сказал Марио и поправил свою кепку.

Мы быстро добрались до школы. Здание было очень большое, и людей здесь было ничуть не меньше.
-Да здравствует школа,-сказал Марио и потянул меня за собой.
-А вот и наша цель,-сказал Эрвин, который заметил вдалеке Майка.-За ним.

Ну вот, я выложила еще одну главу, поскольку только начала писать
Надеюсь вам понравилось ❤
С любовью, ваша Дана

Друзья. Best friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя