Глава 19

3.9K 196 5
                                    

Глава 19.
Странное чувство посетило меня. Могу сказать, что такого я никогда не испытывала.
Сейчас в комнате Майк натягивает какую-то шлюху, а я стою здесь и слушаю.
-Ну и дерьмо,-прошептала я и отошла от двери.
Я быстро спустилась на первый этаж. Взяв со стола зажигалку и пачку сигарет, принадлежащих Эрвину, я вышла на улицу, по дороге прихватив пистолет.
Лёгкий ветерок подул мне в лицо. Я убрала волосы назад и направилась к воде. Песок быстро просачивался меж моих пальцев, что мне до безумия нравилось. Днём, когда светило солнце, песок нагрелся, а сейчас самое время, чтобы остыть.
Сев напротив воды, я приняла позу лотоса. Ветер слегка ворошил волны, но вода не доходила до меня. Вода кажется такой красивой.. Луна и звёзды-вот, что отражалось в ней. Садовые фонарики помогали мне ориентироваться, так как света луны было недостаточно. Я достала одну сигарету и быстро закурила её. Дым пробрался в мои лёгкие и начал дурманить мой разум. Подняв голову к небу, я выпустила его. Тонкой струйкой дым поднимался вверх, изредка меняя направление благодаря ветру. Я посмотрела на пистолет, что был в моей руке:
-Пойти что-ли, застрелить её?-спросила я сама у себя.-Ну, можно просто пульнуть разок.
Я сделала ещё один затяг. Услышав позади себя шаги, я резко повернулась и направила пистолет на человека.
-Спокойно,-сказал Эрвин и подошёл ко мне.
Парень был в одних джинсовых шортах, из которых выглядывала резинка его трусов. Несомненно, у Эрвина было шикарное тело. Не знав его лично, я бы сказала, что это модель с какого-нибудь эротического фапального журнала для девушек. Гаши сел рядом со мной и забрал у меня сигарету.
-Что ты тут делаешь?-спросил Эрвин.
-Сижу, думаю,-ответила я.
-О чём?-снова задал вопрос парень и посмотрел на меня, протянув сигарету.
-Обо всём,-сказала я и запустила дым в свои лёгкие.-Ты чего пришёл?
-Тебя искал.. И хотел посидеть здесь, у воды,-ответил Эрвин.-Знаешь, что самое дерьмовое?
-Что?-я подняла глаза на парня и поднесла к его рту сигарету.
-То, что нам уже по восемнадцать лет.. Я не имею понятия, что будет со мной дальше. Я хочу жить обычной жизнью.. Ты знаешь, что будет с тобой дальше?-Гаши повернулся ко мне.
-Нет. Буду продолжать спасать жизни людей, наверное..-сказала я.
-Что ты здесь делаешь?-Эрвин перевёл тему.
-Я сижу, думаю, курю..-сказала я.-Прикинь, там ту шлюху Майк натягивает,-я ухмыльнулась.-Странный парень.. Говорит, что свою девушку любит, а сам спит со всеми подряд.
-Ну, он же пьяный, вот наверное.. Ты имеешь ввиду кого-то другого?-спросил Эрвин.
-Да,-я сделала затяг.
-И кто же это?-Гаши забрал у меня сигарету.
-Я,-сказала я, подняв глаза.
-Что? То есть.. Вы спали? Чёрт, вы спали,-парень был удивлён.
-Успокойся, это было всего лишь один раз,-я рассмеялась.
-Он тебе нравится?-спросил Эрвин.
-Да, похоже, да,-сказала я.
-Больно это наверное..-прошептал Гаши.
Я услышала, как открывается входная дверь. Мы с Эрвином одновременно обернулись. На крыльце стоял Майк.
-Я пойду,-сказал Эрвин и встал с песка.
Далее я наблюдала за тем, как эта шикарная задница отдаляется от меня. Если бы передо мной стоял выбор: переспать с Марио, Юлианом или Эрвином-то я бы выбрала Эрвина. Он самый адекватный и умный с нашей команды. Я работают с ним совсем недавно, но давно его знаю.
Как только Эрвин зашёл в дом, я отвернулась и достала сигарету. Поднеся зажигалку ко рту, я закурила. Странно, что никогда такой тяги к курению у меня не было. Позади себя я услышала шаги, но не стала зацикливать на этом особого внимания. Сингер молча сел рядом со мной:
-Натрахался?-спросила я и посмотрела на Майка.
-Что?-с недоумением спросил парень.
-Я говорю: натянул ту блондинку?-не отрывая взгляда от Майка, сказала я.
-Я не.. Так это ты вошла в комнату?-Сингер опустил голову.
-Да, это была я,-сказала я и выпустила дым.
-Мне так дерьмово.. Я уже два раза изменил своей девушке..-начал парень.
-То есть тебя больше волнует то, что ты два раза изменил своей девушке-шлюхе, чем то, что ты разбил моё дерьмовое сердце?-спросила я.
-Не называй её шлюхой! Вообще, всё это из-за тебя!-прокричал Майк, встав с песка.
-Ты уверен?-снова спросила я и встала рядом с ним.-Уверен, что именно я виновата в том, что ты спал со мной;в том, что ты переспал с той блондинкой? Я?
-Ты!-ещё громче крикнул Сингер.
-Виноват здесь никто иной, как ты. Чей дружок побывал везде? Мой?Ты делал это осознанно. А винить кого-либо в том, что твой дружок побывал везде, не стоит, потому что виноват только ты!-сказала я.
-Ты соблазняла меня!-выкрикнул Майк.
-А не пошёл бы ты к чёрту?-спросила я и подняла свой озлобленный взгляд на парня.
-А не пошла бы ты куда подальше?-задал ответный вопрос Сингер.
-Ненавижу тебя,-сказала я и отошла от Майка.
Захватив с собой пистолет, я направилась в лесок. Разъярённый Майк направился в дом.

Осторожно взобравшись на большой камень, я поудобнее устроилась и стала наблюдать за водой. Никогда не встречала рассвет. Могу сказать, что это очень красиво. Создавалось ощущение, будто у меня забрали последний кусочек сердца. На улице было холодно, от чего моя кожа покрылась мурашками. Я старалась разогреть себя, но все попытки были неудачными.
-К чёрту!-сказала я и кинула в воду камень,который случайно оказался в моей руке.
Позади себя я услышала шорох травы.. Обернувшись, я увидела Эрвина. В его руке был пистолет, а сам он был одет во всё те же шорты, только сейчас он был в толстовке.
-Что ты здесь делаешь?-с недоумением спросил парень и взобрался ко мне.
-Встречаю рассвет,-шмыгнув носом, ответила я.
-Зачем ты сюда убежала?-снова задал вопрос Эрвин.
-Не знаю,-сказала я.
-Держи,-Гаши протянул мне свою толстовку, после чего устроился рядом со мной.
-Эрвин,-подняв взгляд на парня, начала я.
-Что?-Эрвин посмотрел на меня.
Парень улыбнуться, заставив меня сделать тоже самое. Мы сидели так около пяти минут, не прерывая зрительного контакта.
-Анна,-начал Эрвин.
Я поднесла палец к его губам, приказав замолчать. Эрвин осторожно наклонился ко мне и оставил лёгкий поцелуй на моих губах. Я не растерялась и ответила на поцелуй. Уложив меня, Гаши навис надо мной.
Его губы блуждали по моему телу, доставляя огромное удовольствие. Эрвин осторожно поднял край футболки и провёл рукой по бедру.Майка Гаши полетела в сторону.
Думаю, что сегодня я смогу отомстить Майку.

Друзья. Best friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя