Глава 14.
Встряхнув головой, я пришла в себя. Быстро зайдя в душевую кабинку, я задёрнула штору и приложила голову к стене. Я включила воду и стала медленно обливать её свою тело. Странно, что за столько лет своего бездействия из душа по-прежнему шла чистая вода.Я обернула своё тело полотенцем и открыла штору. Майк сидел на кровати и держался за голову. Сейчас мне было немного неудобно находиться перед ним в одном полотенце. Я быстро подошла к шкафу. Услышав мои шаги, Сингер поднял голову. Я достала старую пижаму и вернулась в ванную. Задёрнув штору, я стала одеваться.
-Как самочувствие?-спросила я.
-Меня кидает в жар, это нормально?-послышалось за шторой.
-Да, сейчас,-сказала я и вышла из комнаты.
Подойдя к Майку, я коснулась его лба своей ладонью. Ощущения были непонятные, поэтому я приложила свои губы. Температура тела была горячей.
-Так, началось,-тихо сказала я.-Сейчас я закреплю твою руку и дам тебе таблетку. Думаю, что ночью нам придётся сложно.
-Что?-испуганно спросил Сингер.
-Температура будет скакать всю ночь, так как рана будет заживать,-достав пачку с таблетками, сказала я.
Майк выдохнул и дотронулся ладонью до своего лба. На парне были спортивные штаны и майка. Эту одежду я нашла в старом шкафу.
-Кстати, а чья эта одежда?-спросил Сингер и оттянул майку.
-Моего старшего брата,-тихо сказала я и подошла к Майку.
-Брата?-перепросил он.
-Да,-кратко ответила я и пустилась на колени.-Снимай майку.
Парень не мог снять майку, так как плечо безумно болело. Я подтянула его к себе и разорвала его майку на том самом плече. Быстро избавившись от неё, я стала перевязывать плечо. Майк издавал тихие стоны, когда я касалась больного места. Наконец, закончив с плечом, я помогла Сингеру лечь.
-Где ты будешь спать?-спросил он.
-На полу,-сказала я и полезла к верхней полке.
Майк положил голову на подушку и закрыл глаза. Я кинула на пол подушку и плед, после чего уютно устроилась в своей «кровати». Понизу пробегал лёгкий сквознячок. Я подняла свою голову и посмотрела на Майка. Парень смотрел на меня. Заметив мой взгляд, он улыбнулся.
-Может всё-таки ко мне?-спросил Сингер.
-Нет, спасибо,-я улыбнулась.-Как ты себя чувствуешь?
-Мне до жути жарко,-тихо сказал Майк.
Я встала с пола и подползла к парню. Убрав одеяло, я заметила то, что он всё ещё лежал в махровых штанах. Я осторожно потянулась к резинке, чтобы снять их. Майк удивился, но пошёл мне на встречу и оторвал свою пятую точку от кровати. Сняв с парня штаны, я откинула их в сторону. Меня возбуждала эта картина. Я закусила губу и даже не заметила этого.
-Может ты всё-таки ляжешь со мной?-спросил Майк.
-Нет, спасибо, я останусь на полу,-я слегка улыбнулась и села рядом с Сингером.-Что-нибудь хочешь?
-Мне очень жарко, и болит плечо,-сказал парень и приложил руку ко лбу.
-Сейчас,-прошептала я и встала с кровати.
Взяв с полки полотенце, я намочила его холодной водой. На улице было темно. Комнату освещала лишь свеча, которая вот-вот готова была погаснуть. Электричества в этом доме нет, поэтому приходится пользоваться свечами.
Я вернулась к Майку, держа в одной руке полотенце, а в другой свечу. Сев рядом с парнем, я приложила к его голове полотенце.
-Температура будет повышена, так как организм борется,-прошептала я.-Я не буду спать.
-Будешь сидеть со мной?-спросил Майк.
Я кивнула. Сингер накрыл мою ладонь своей. По телу волной разбежались мурашки.-Как самочувствие?-спросила я, отложив нож.
-Гораздо лучше, чем вчера,-сказал Майк и улыбнулся.-Что ты готовишь?
-Блинчики,-я улыбнулась парню в ответ.
-Какие планы на дальнейшее время?-спросил Сингер.
-Будем торчать здесь, а потом переместимся в город,-не отрываясь от плиты, ответила я.
-Наконец-то. Я не понимаю, как можно жить в таких условиях,-сказал Майк и сел на стул.
-Ты когда-нибудь жил в шалаше? Я жила. Поверь, это гораздо хуже, чем жить в таком доме,-слетело с моих губ.
Я немного разозлилась. Парень ничего не знает о трудной жизни и смеет так говорить о таких хороших условиях. Тишина поглотила дом. Лишь звук готовящихся блинов изредка нарушал её.
Положив последний блин на тарелку, я поставила её на стол. Майк неотрывно смотрел в одну точку.
-Извини,-тихо сказала я.
-Ничего, сам виноват,-Майк поднял голову и натянул на своё лицу улыбку.-Ты когда-нибудь любила?
-Нет,-кратко ответила я.-А ты?
-Да.. Или нет.. Я не знаю,-сказал парень и потянулся к тарелке.
-Майк, я должна научить тебя обороне,-неожиданно для себя, сказала я.
-Ого, а с чего это?-спросил Майк.
-А с того, что на каждом углу тебя поджидает опасность,-встав из-за стола, произнесла я.
-Когда я буду в безопасности?-снова спросил Сингер.
-Тогда, когда мы сможем раскрыть личность той женщины, что стоит за этим, сможем узнать её цели и сможем сдать её в другие органы, которые накажут её посильнее нас,-я улыбнулась.
-А что будет, когда операция будет закончена?-парень посмотрел в мои глаза.
-У меня будет новая операция, и, скорее всего, я уеду в другой город, а может и страну,-сказала я.
-Ты не можешь бросить свою работу?-Майк продолжал заваливать меня вопросами.
-Зачем это?-в моих глазах пробежала искра.
-Ну, разве ты не хочешь завести семью?-Сингер прямую смотрел на меня.
-Хочу, но только с тем человеком, который действительно этого достоин. С чего такие вопросы?-спросила я.
-Ну, просто.. Я хотел бы продолжить наше общение после конца этой операции,-парень смущенно улыбнулся.
-Не хочу тебя огорчать, но в конце этой операции меня может уже не быть, понимаешь?-сказала я и придвинулась к Майку.-Ты не должен привыкать ко мне. Для меня это всего лишь операция, понимаешь?
Наши лица разделяет всего пару сантиметров. Глаза ведут непрерывный контакт.
-Я не хочу не привыкать к тебе,-прошептал Майк.
Горячее дыханье обжигало мои губы. Лицо парня совсем близко, и, кажется, секунда, и кто-нибудь точно разорвёт этот контакт.
-Ты мне нравишься,-всё так же тихо сказал Сингер и коснулся моих губ.
Поцелуй медленно перерастал во что-то большее. Майк уверенно запустил свою руку под мою майку.
-Майк,-прошептала я и оглянулась.
Спрыгнув с места, я подбежала к окну.
-Чёрт, нас нашли, чёрт,-сказала я и быстро отошла от окна.
-Что?-спросил Майк.
-Нас нашли. Нужно бежать, срочно,-сказала я и кинулась за пистолетом.
-Что нам делать? Нас убьют?-у парня началась паника.
-Пока я жива-жив ты,-прошептала я и взглянула на Майка.
Испуг, паника, страх-то, что я видела в глазах парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья. Best friends.
FanficАгент 003-милая девушка по имени Анна-Мария,но кто знает,что под её юбочкой скрывается набор ножей и отмычек..Девушку и её коллег отправляют оберегать парня по имени Майк Сингер,жизнь которого висит на волоске.Ребята вливаются в школу под видом брат...