Глава 36

3.6K 165 4
                                    

Глава 36.
-Что ты орёшь так? Я ничего не подкидывала,-солгала я.
-Конечно, блин! А кто тогда подкинул это?-снова спросил Майк, не понижая тона.
-Слушай, иди ты вообще лесом! Разберись сначала, а потом уже звони и ори! Баран!-прокричала я и отключилась.
Бросив телефон на другую сторону кровати, я закрыла своё лицо руками и рассмеялась. Очередной телефонный звонок испортил мою атмосферу. На экране высветилось имя начальника. Откашлявшись, я поднесла телефон к уху:
-Здравствуйте,-начала я.
-Доброе утро, Анна-Мария. Через полчаса будь в моём кабинете,-быстро сказал Мистер Гаши и отключился.
Я соскочила с кровати и в панике начала бегать по квартире. Внутренняя часть бедра жутко болела. Подойдя к зеркалу, я стала рассматривать причину своей боли.
-Вот дерьмо,-прошептала я, проведя рукой по ноге.
На бедре было свежее тату. Оно гласило: «Помечено Майком Сингером».
-С этого дня я бросаю пить!-громко сказала я.
Открыв шкаф, я стала выбирать одежду. Сегодня на улице довольно-таки жарко, поэтому я остановила свой выбор на коротких шортах и белой майке. На талии я завязала красную клетчатую рубашку, а к ней точно такой же расцветки платок, сделанный под ободок. Зашнуровав чёрные кеды, я надела очки, дабы скрыть последствия вчерашней гулянки. И снова я нарушила все правила, ведь из-за лекарств мне нельзя пить. Надеюсь, что вчера я не употребляла чего-нибудь плохого.
Пару раз прокрутив ключ, я закрыла дверь и спустилась на первый этаж. Я вышла на улицу, и яркое солнце буквально ослепило мои глаза. Невольно зажмурившись, я поправила очки и направилась к стоянке. Рубашка, что болталась на моих ногах, слегка закрывала тату. Надеюсь, что никто его не заметит.
Открыв машину, я села на переднее сиденье. В салоне было душно и жарко.
-Моя сладкая ласточка,-прошептала я, проведя пальцем по кожаной обивке руля.-Моя хорошая.
Ребята всегда удивлялись моему отношению к машине. Они никогда не понимали меня, ибо по их мнению: «Машина ничего не чувствует». Так вот, я скажу вам, что это чепуха.

-Какая девушка,-присвистнул Марио.
Я завернула к зданию. Припарковавшись, я покинула машину.
-Воу, какая куколка,-парень засмеялся.-Привет, малышка.
-Привет Марио,-я улыбнулась.
Новембре обнял меня одной рукой и повёл к входу.
-Что нужно Гаши?-спросила я.
-Не знаю. Я ещё не заходил к нему, тебя ждал,-ответил Марио.
-Добрый день,-поприветствовала нас Ханна.-Прекрасно выглядите.
-Анна, ты пока иди, а я тут...-парень почесал затылок.
-Казанова,-прошептала я и направилась к кабинету.
Поправив рубашку, я откашлялась и постучала в дверь. Я не стала дожидаться ответа и сразу открыла дверь.
-Доброе утро,-сказала я и улыбнулась.
-Здравствуйте,-Мистер Гаши оглядел меня с ног до головы.-Какая мода, а какие нравы. Эх, помню в моей молодости девушки были...
-Па... Мистер Гаши,-сказал Эрвин.-Привет,-парень улыбнулся.
-Приветик,-Юлиан вскинул брови.-Где Марио?
-Тебе бы только Марио... Не забывай о своей девушке,-сказала Эрвин, а Юли озарил его строгим взглядом.
-Девушка?-переспросил Мистер Гаши.
-Да, Алсу Хоффман-русский агент,-Мартель отвёл глаза.
-Что же у меня всех хороших агентов на россиянок-то тянет!-выкрикнул мужчина.
-Марио сейчас придёт,-сказала я.
Не успела я отойти от двери, как она открылась. В кабинет завалился Марио. Его волосы были растрепаны, а в районе губ красовался след от помады.
-Марио, помада,-прошептала я.
-Где я вас взял вообще,-Мистер Гаши помотал головой и тяжело выдохнул.
Я прошла вглубь кабинета и села рядом с Юлианом. Вид у парня был слегка поникший.
-Так, ребятки мои, я собрал вас для того, чтобы серьёзно поговорить. Стерву эту мы раскрыли, всех её людей наказали... Считай, что с заданием справились. Изначально я думал, что ничего у вас не выйдет, но, как оказалось, я ошибался. Вы умны не по годам. За выполненную работу вы получаете недельный отпуск и денежное вознаграждение,-Гаши положил на стол пару пачек.
-Какое следующее задание?-спросила я.
-Пока что ничего мне не известно, но, в любом случае, будьте готовы и не забывайте о своей физической форме и, конечно же, о здоровье,-мужчина улыбнулся.-Свободны.
Я взяла своё вознаграждение и поспешила покинуть кабинет. Следом за мной вышел Марио, а уже за ним парни.
-Я смотрю ты этой ночкой повеселилась,-прошептал Эрвин.
-Да, было дело,-сказала я и обернулась, чтобы посмотреть, где Марио.
Парень стоял у стола Ханны и страстно целовал её. Этот человек никогда не исправится.
-Как думаешь, у них что-нибудь получится?-спросила я, пихнув Эрвина.
-Кто их знает,-ответил Гаши.-Ты на машине?
-Да,-сказала я и вышла вперед.
-Почему хромаешь?-спросил Эрвин.
-Это долгая история,-последнее, что сказала я.
Сев в машину, я быстро завела её. Не успела я выехать на дорогу, как мой телефон завибрировал. На экране высветилось: «МудАЙК». Видимо, вчера я была под тем ещё настроением.
-Алло?-ответила я.
-Это Майк. Мы должны встретиться и очень серьёзно поговорить,-быстро проговорил Майк.
-На какую тему? Вдруг, мне вообще встречаться с тобой и не стоит,-безразлично кинула я.
-Насчёт нас. Мы должны всё выяснить,-сказал Сингер.
-Что выяснить? Ты, вроде, вчера мне всё сказал...-прошептала я.
-Всё не так. Жду тебя у кафе на главной площади,-Майк отключился.
Мне стало до безумия интересно, о чём же он хочет поговорить. Выехав на дорогу, я вдавила педаль в пол. Я должна прибыть туда, как можно быстрее.

-Опоздал,-я ухмыльнулась.
Закрыв машину, я направилась к самому кафе. Солнце пекло так, что я готова была испепелиться. Тату побаливало, голова раскалывалась, да ещё и это чёртово солнце.
Зайдя в кафе, я увидела знакомую фигуру. Видимо, Майк всё-таки не опоздал.
-Привет,-кинула я, сев за столик.
-Я не думал, что ты умеешь стильно одеваться,-Сингер ухмыльнулся.-Привет.
-Что-то не нравится?-спросила я, вскинув брови.
-Мы здесь для того, чтобы поговорить, а не для того, чтобы ссориться,-сказал Майк и сделал глоток холодной колы.
Я невольно закусила губу. Возможно, это из-за того, как сексуально Майк обхватил трубочку, а может и из-за того, что я хочу пить.
-Ну, говори, а то я сейчас сдохну,-сказала я.
-Зачем ты подкинула диск Арии?-спросил Майк.
-Я же сказала, что не подкидывала,-я закатила глаза.
-Ладной мне, но зачем ей?-снова спросил Сингер.
-Я хотела, чтобы она всё узнала,-ответила я, скрестив руки на своей груди.
-Ты же не подкидывала,-Майк повторил мои действия.
-Ты хотел поговорить об этом? Тогда я пошла,-сказала я и встала из-за стола.
-Сядь,-парень усадил меня.-Я вчера на эмоциях тебе всё это сказал. На самом деле ты мне нравилась, и я что-то чувствовал к тебе...
-Прошедшее время. Ты говоришь в прошедшем времени,-подметила я.
-Блин, ты мне и сейчас нравишься, но я не могу быть с тобой. Я должен быть с Арией. Никто не поймёт этого, понимаешь?-сказал Майк, вцепившись в мою руку.
-Мы можем быть друзьями?-не ожидая от самой себя, спросила я.
-После всего случившегося я думаю, что это не получится... Но попробовать можно,-ответил Сингер натянув на своё лицо улыбку.-Пожалуй, это всё.
-Тебя подвезти?-спросила я, встав из-за стола.
-Да, если тебе несложно,-сказал Майк.
Мы вышли на улицу. Увидев мою машину, парень удивлённо вскинул брови.
-Я думал, что ты вообще не разбираешься ни в чём...-прошептал Майк.
-Заткнись,-кинула я и завела машину.

-Может ты прекратишь сверлить меня свои взглядом?-повернувшись к парню, спросила я.
-Ты сделала тату?-Майк улыбнулся.
-Сделала и сделала, обещала ведь,-сказала я и закрыла то самое место.
Майк положил руку на моё колено, а я лишь с удивлением взглянула на него. Я могла убрать руку парня, но я просто не хотела. По-моему, такая дружба будет куда лучше и интереснее.
-Куда мы едем? Эта дорога мне не знакома,-сказал Сингер и посмотрел на меня.-Хэй, ты меня убить собралась?
-Нет, идиот,-я рассмеялась.
-Так куда ты меня везёшь?-снова спросил Майк.
Свернув с дороги, я выехала на тропу. Сингер лишь успевал разглядывать местность. Затормозив, я повернулась к Майку.
-Зачем ты меня сюда привезла?-парень по-прежнему держал свою руку на моём колене.
-Мне кажется, ты хотел, чтобы я привезла тебя в место, где нет людей,-сказала я.
-А мне кажется, что я улавливаю твои мысли,-прошептал Майк, наклонившись ко мне.

-Ты думал о своей девушке?-спросила я, запустив пальцы в волосы парня.
-Нет. Чёрт,-сказал Майк и закрыл лицо рукой.
-Не думай, забудь хотя бы на время, пока ты со своим «другом»,-прошептала я.
-Другом...-также тихо сказал Сингер.
Помнится, Эрвин говорил, что нельзя испортить мороженое, посыпав его шоколадом. Так вот, от этого оно станет ещё вкуснее.

Друзья. Best friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя