Глава 22.
-Что же ты со мной делаешь?-оторвавшись от моих губ,спросил Майк.
-То же, что и ты,-я улыбнулась.-Смотри,-сказал Эрвин и указал в сторону парочки, что стояла у берега.
-Что там?-заинтересовано спросил Марио и подошёл к другу.
-Потом ей будет сложно. Помнишь правила?-парень повернулся,-Мы не должны иметь никакой личной связи с нашими подопечными по окончанию операции.
-Я помню. Я не настолько глуп, насколько думаешь ты,-Новембре обиженно надул губы.-Давай просто сядем и молча будем наблюдать за водой,-сказала я и посмотрела на Майка.
-Неужели это так интересно?-спросил парень.
-Э+то очень интересно,-ответила я и устроилась на песке.
Майк молча сел рядом со мной. Солнце уже село, отчего на улице потемнело.Ветер раздувал мои волосы,что мне,впрочем,и нравилось.
Я видела,как Майку было трудно молчать.Он не мог и минуты усидеть на месте.Наконец,он нашёл себе занятие,которое меня не очень устраивало.Майк беспрерывно смотрел на меня.Казалось,пару дыр во мне точно появится.
-Ладно!Говори уже!-выкрикнула я и повернулась к парню.
-Помнишь,когда мы были в доме твоей бабушки,ты дала мне одежду и сказала,что она твоего брата..У тебя есть брат?-спросил Майк.
-Да,-быстро ответила я и отвернулась,не желая разговаривать на эту тему.
-А где он?Что с ним?-снова спросил Сингер.
-Я ничего не знаю о его местонахождении в настоящее время,-сказала я,а Майк открыл рот,чтобы задать ещё один вопрос.-Его зовут Адам,на данный момент ему должно быть двадцать два года.Адам является сыном моего отца от первого брака.Мы любили гостить у бабушки,строить домики и проводить совместное время.Вскоре,его мать-Амели забрала его,и они уехали в Берлин.Сейчас я ничего не знаю о нём.Связь между нами будто прервалась..К тому же,Амели была против нашего общения,-я сразу ответила на следующий вопрос.
-У тебя больше нет близких?-Майк посмотрел на меня.
-Нет,-быстро сказала я.-Давай поговорим на другую тему,которая интересует меня..
-Ну,давай,-Сингер улыбнулся.
-Я не могу понять тебя.Сначала ты говоришь,что любишь свою девушку,-начала я,а Майк сразу же покраснел,-потом ты спишь со мной..Но вскоре опять говоришь,что любишь Ариану,а потом опять спишь с какой-то шлюхой.Сегодня ты сказал,что тебе нравится играть в эту игру..Как-то раз,ты сказал,что ревнуешь меня.Объясни мне причину твоего поведения.Ты не думал уже определиться?
Майк молчал.Было видно,что ему нечего сказать.Я чувствовала себя неловко,ведь ввела человека в такое дерьмовое состояние.Дура,вот сидела бы и молчала,а тут опять всё испортила.
-Ну,что ты скажешь?-чёрт дёрнул меня спросить это.
-Я запутался в себе.Помоги мне,-прошептал Майк.
-Майк,это твоя жизнь,и такие решения ты должен принимать сам,-я положила руку на плечо парня.
-Это так сложно..-так же тихо сказал Сингер.-Хочешь узнать,что я чувствую к тебе?
-Допустим,-сказала я и опустила голову.
-Ты мне нравишься,я даже думаю,что что-то большее..Когда я смотрю на тебя,-Майк взял моё лицо в свои руки,-мне кажется,что я тону в твоих глазах.Когда я касаюсь тебя,то ты будто бы отбиваешься током.Мне нравится чувствовать этот ток.Когда я касаюсь твоей шеи,-парень наклонился,-я горю желанием впиться в неё.Я хочу чувствовать тебя,чувствовать каждый твой кусочек.
Майк замолчал,а я не смела нарушить тишину.Парень едва коснулся моей шеи,а внизу живота уже завязался крепкий узел.
-Как это называется?-тихо спросил Майк.
-Наверное,любовь,-так же тихо ответила я.
-А что ты чувствуешь ко мне?-Сингер посмотрел в мои глаза.
-Я ничего не чувствую,-сказала я,парень напрягся.-Я люблю тебя,-опустив глаза,прошептала я.
-Чёрт!Нас похоже нашли!Куколка,Сингер,быстро в дом!-прокричал Эрвин.
Я соскочила с песка и потянула за собой Майка.Парень поморщился,когда я задела его плечо.Забежав в дом,я кинулась задёргивать шторы.
-План?-спросила я.
-Снаряжаемся и будем отстаивать дом.Бежать нам некуда,-Гаши выдохнул и зарядил пистолет.-Юлиан,займи место на чердаке.Анна-Мария,прячься в подвале вместе с Майком,а мы с Марио останемся здесь.
-Нет!Я не буду сидеть в подвале!-крикнула я.
-Замолчи и выполняй указания!-Эрвин повысил свой тон.-Не будешь меня слушать,я позвоню отцу!-на этот раз парень прокричал.
Я ничего не ответила.Взяв Сингера за руку,я потащила его в сторону спуска в подвал.
-Чёртов Эрвин,тупой,как...Баран в общем!-сказала я и взяла пистолет.-Если что-стреляй,-я протянула Майку второй пистолет.
-Зачем ты так о Эрвине?Он вроде хороший парень и о тебе вон как заботиться,-парень остановился.
-А за тем,что я сюда не наседкой приехала,а агентом,-сказала я.-Шевели булками,а то и их подпортят.
Мы быстро оказались в подвале.Закрыв дверь,я подошла к шкафу и вытащила пару нужных книг.
-Зачем это?-спросил Майк.
-Смотри,-сказала я и вытащила последнюю книгу.
Шкаф отодвинулся,и моему виду представился небольшой штаб.Майк стоял и с открытым ртом наблюдал за всем этим.Я быстро прошла в комнату,что представилась нам.Подойдя к компьютеру,я ввела пароль и быстро отправила письмо Мистеру Гаши.
-Подмога вот-вот должна приехать,-сказала я.
В дверь подвала стали стучать.Майк кинул испуганный взгляд на меня.
-Захотели поиграть?Поиграем,-сказала я и толкнула Сингера в комнатку.
Оказавшись вне неё,я махнула Майку рукой и нажала на кнопку.Шкаф стал возвращаться на своё место.
-Нет!-крикнул Майк.
-Это игра для взрослых,-я улыбнулась и зарядила пистолет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья. Best friends.
Fiksi PenggemarАгент 003-милая девушка по имени Анна-Мария,но кто знает,что под её юбочкой скрывается набор ножей и отмычек..Девушку и её коллег отправляют оберегать парня по имени Майк Сингер,жизнь которого висит на волоске.Ребята вливаются в школу под видом брат...