Глава 16.
Я приняла нормальную позу. В животе немного крутило, что означало лишь то, что будет что-то плохое.
-Милая обстановка,-сказал Майк, склонившись к своим коленям.
-Ну, да. Мы будем говорить о моей квартире?-спросила я.
-На самом деле..-начал Сингер.-Между тобой и Марио что-то есть?-сказал парень и поднял голову.
-Нет, с чего ты взял?-с недоумением спросила я.
-Он обнимает тебя, целует.. Неужели просто так?-Майк озарил меня строгим взглядом.
-Между нами ничего нет,-сказала я и посмотрела в глаза парню.
-Ну, да, конечно же.. Он просто так тебя целует, просто так обнимает. Как тут у вас что-то может быть? Действительно,-громко сказал Сингер.
-Что? Я же сказала, что между нами ничего нет! Мы просто друзья,-встав с дивана, сказала я.
-Ты знаешь, что становится с друзьями? А особенно, когда они разного пола?-Майк встал рядом со мной.-Вскоре дело дойдёт до секса!
-Он мне просто друг! Он мой старший брат! Не смей так говорить!-я переходила на крик.
-Не смей кричать на меня, сучка!-сказал Майк и поднял руку, чтобы ударить меня.
Я закрыла лицо руками и согнулась, якобы спасая себя от удара. Кажется, моё сердце остановилось. Я осторожно убрала руки и выпрямилась. Майк по-прежнему стоял, подняв одну руку вверх. К моим глазам подбежали слёзы, но я не дала им волю. Увидев моё лицо, Сингер быстро опустил руку.В глазах парня я увидела сожаление.
-Прости,-прошептал Майк.
-Катись к чёрту!-сказала я и вышла из гостиной.
Оказавшись наедине с собой, я закрыла лицо руками.
-Только не плачь, только не плачь,-тихо подбадривала я себя.
Я поднялась на второй этаж квартиры и стала наблюдать за Майком с балкона. Парень нервно ходил по комнате, закрыв лицо одной рукой. Сингер сел на диван и взъерошил свои волосы.
Я набрала в лёгкие побольше воздуха и направилась в ванную комнату. Закрыв за собой дверь и пару раз провернув шпингалет, я села на бортик ванны.
-Дерьмо,-тихо сказала я и убрала слёзы со своих глаз.
Знаете, так всегда бывает.. Ты можешь получить атаку с той стороны, с которой даже не ожидал. Со стороны Майк милый парень, но, как говорится, в тихом омуте черти водятся.Спустившись вниз, я заметила Майка, который, не подавая никаких признаков живого человека, лежал на диване и листал каналы. Я молча прошла мимо него и направилась на кухню. Оказавшись в нужном месте, я открыла холодильник и поняла, что еды здесь нет. Шарканье по полу заставило меня обернуться. Я увидела Майка, который направлялся ко мне.
-Анна-Мария,-начал парень.
Я отвернулась от него и продолжила рассматривать пустой холодильник.Слышать его я совершенно не хотела. Нужно думать о том, что ты делаешь, а он не думает. Надо же, проснулась во мне та самая девушка.
-Анна,-снова сказал Майк и подошёл ещё ближе.-Прости.
-Что?-переспросила я.
-Прости меня,-повторил Сингер и опустил голову.-Я не хотел, честное слово.
-Понятно,-безразлично кинула я и отошла от стола.
-Анна-Мария, послушай меня и прости,-сказал парень и резко схватил меня за руку.-Я действительно не хотел, просто..
-Просто я мудак?-тихо спросила я, в надежде, что Майк не услышит.
-Да, просто я мудак,-сказал Сингер и отпустил мою руку.-Я просто.. Это, ревную похоже, чёрт.
Ревнует. Тепло разлилось по всему телу. Не знаю, что управляло мной, но я хотела накинуться на Майка и зацеловать его до смерти.
-Посмотрим фильм? Нам пока что привезут еду,-спросила я.
-Конечно,-сказал Майк.-Ты так и не ответила:я прощён?
-Посмотрим на твоё поведение,-я ухмыльнулась.
-Идём смотреть фильм,-сказал Сингер и потянул меня в гостиную.-По телевизору идёт одно дерьмо.
-Стой, я должна написать твоей маме,-сказала я.
Майк резко обернулся. При воспоминании о его семье, на глаза парня набежали слёзы. Я провела рукой по взъерошенным волосам Майка и мило ему улыбнулась, давая понять, что всё в порядке.
Взяв телефон в руки, я начала писать смс.
-Написала?-спросил Майк, которому не терпелось всё узнать.
-Да: «Ирина, с георгинами всё в порядке. При поездке немного повредился лист, но я, так сказать, оказала ему «первую медицинскую помощь». С цветком всё в прядке, не волнуйся:)»,-прочитала я и взглянула на парня.
-Георгинчик,-Сингер улыбнулся.-Теперь мы можем посмотреть фильм?
-Конечно,-сказала я.-Что будем смотреть?
-Я бы не отказался от порно,-Майк рассмеялся.-Я пошутил. Давай посмотрим какую-нибудь комедию?
-Давай. У меня как раз завалялось пару дисков,-я мило улыбнулась.
Устроившись рядом с Майком, я откинула голову на подушку.Я смущённо отвела взгляд на свои ладони. Майк неотрывно пялился на экран. Постельная сцена-вот, что смутило меня. Я не думала, что всё будет так подробно. Это, конечно, не порно, но элементы присутствуют.
Не поднимая голову, я посмотрела на Майка. Парень улыбался, а щёки его залились лёгким румянцем. Рука Сингера вмиг оказалась на моём плече. От неожиданности я вздрогнула. Заметив это, Майк остановил свой взгляд на мне. Парень облизнул свои пересохшие губы и оглядел меня. На мне были лишь джинсовые шорты и большая майка, которая спадала с моего плеча. Грудь Майка стала всё чаще подниматься и опускаться. Сингер сидел передо мной в шортах, что принадлежали Марио. Конечно, я не сказала ему об этом.
-Что?-смущенно спросила я и убрала волосы за ухо.
-Ничего,-тихо сказал Майк, всё также продолжая сверлить меня своим взглядом.
Я смотрела в глаза Сингеру. Казалось, никто не сможет прервать этот зрительный контакт. Знал бы он, что в моей голове уже давно сидит передо мной совершенно без одежды. Желание накинуться на него и изнасиловать прямо здесь медленно овладевало мной. Похоже, Майк хотел сделать то же самое.
Я прикусила свою губу. Приподнявшись, я оставила лёгкий поцелуй на губах парня. Майк принял мою игру. Уложив меня на диван, он стал медленно целовать мою шею, при этом плавно переходя на грудь. Я задрала голову от удовольствия, что доставлял мне этот человек. Майк пытался снять с меня майку, но у него не получалось сделать это. Быстро избавившись от ненужной вещи, я притянула парня к себе. Сингер провёл рукой по моему бедру и закинул его на свою спину.
-Чёрт, я хочу тебя,-оторвавшись от парня, сказала я.
-Как же я тебя понимаю,-сказал Майк и снова прильнул к моим губам.
Поцелуй перерастал во что-то большее. Вещи медленно летели на пол, а два горячих тела становились всё ближе и ближе друг к другу.
-Прости, я не могу так,-сказал Майк и отпрянул от моих губ.-Я люблю Ариану.
Боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья. Best friends.
FanficАгент 003-милая девушка по имени Анна-Мария,но кто знает,что под её юбочкой скрывается набор ножей и отмычек..Девушку и её коллег отправляют оберегать парня по имени Майк Сингер,жизнь которого висит на волоске.Ребята вливаются в школу под видом брат...