Глава 11

4.9K 240 5
                                    

Глава 11.
Мужчина закинул меня в подвал и скрылся. Майк сразу же подбежал ко мне:
-Что случилось? Что он сделал с тобой?-начал спрашивать он.
-Я продлила твою жизнь на один день,-сказала я и попыталась встать на ноги, но снова упала.-Чёрт.
-Давай, я помогу тебе,-Сингер осторожно поднял меня на свои руки и понёс к матрацу.-Что он сделал с тобой? Не молчи, пожалуйста.
-Я думаю, такой способ тебя не обрадует,-сказала я и опустила голову.
-Только не говори, что..-начал Майк.
-Да,-кратко ответила я и подняла свои глаза на парня.
Сингер опустил голову и стал рассматривать свои ладони. Я не понимала, что он чувствует, и это начинало меня раздражать.
-Мне так дерьмово.. Ты ради меня.. Чёрт,- сказал Майк, даже не посмотрев на меня.
-Я обязательно придумаю, как выбраться отсюда,-я положила голову на плечо парня.
От неожиданности Майк повернулся. Сначала он не понял, что происходит, но вскоре обнял меня.
Мы сидели так очень долго. Никто не нарушал тишину.
-Ты скучаешь по Ариане?-неожиданно для себя спросила я.
-Нет, ни капли. Она предательница, да ещё и со стажем. Ничему её жизнь не учит.. Она думает, что я ради неё на всё готов. Наивная,- Майк ухмыльнулся.
-Она та ещё сучка,-сказала я и улыбнулась.
-Мне нравится твоя улыбка. Она такая добрая и милая, но при этом такая сексуальная,-Сингер залился краской.
-Боже,-сказала я и, прикрыв лицо руками, рассмеялась.
-Я боюсь за свою семью. Мало ли, они не доберутся до России,-Майк опустил глаза.
-Майк, не беспокойся. Я знаю, что они уже летят в Россию, а может и уже прилетели,-я постаралась улыбнуться.
-Я надеюсь на это,-сказал Майк и посмотрел на меня.-А что с твоей семьёй? Они знают, что ты агент?-спросил он.
Я ничего не ответила. Отвернувшись, я смахнула набежавшие слёзы.
-Ты в порядке? Прости, что задел тебя..
-Нет, всё хорошо, правда,-сказала я и постаралась улыбнуться.-Ты действительно хочешь это знать?
-Безусловно,-Майк улыбнулся мне в ответ.
-Я не знаю, где они и что с ними. Когда мне было тринадцать лет, меня выгнали из дома, а точнее, я ушла сама. После ухода отца, мама нашла себе такого ужасного мужчину. Она любила его, а я изо всех сил старалась терпеть его. Вскоре, не вытерпев, я ушла жить к бабушке,-я начала нервно теребить кофту, ведь воспоминания были не лучшими.
-Почему ты шла?-снова спросил Майк.
-Это ужасный инцидент.. Когда я была в тринадцатилетнем возрасте, то лишилась девственности, понимаешь? Этот мужчина был очень молод. В общем, младше моей мамы на двенадцать лет, понимаешь? После смерти отца, маме достались огромные счета в банке и пару предприятий. Конечно же, этот паренёк и повелся на её деньги, а она повелась на его любовь. В один день мы остались дома одни.. Я бы рассказала тебе, но мне очень больно вспоминать об этом. В общем, он изнасиловал меня,-я закрыла лицо ладонями.
-Что? Ты рассказывала своей маме?-Майк находилась в состоянии ужаса.
-Да, я рассказала ей. Она мне не поверила, сказала, что я врунья и выдумщица. Она считала, что я не люблю её, поэтому хочу разрушить её семью. Она не поверила мне, просто выставила за дверь. Я ушла к маме моего папы, а иначе, как к бабушке. Бабушка поняла меня и пустила жить к себе. Через два года её не стало,-я подняла свои глаза на Сингера.
-А что было дальше?-снова спросил парень.
-А дальше я сбежала из дома, чтобы меня не отправили в прежнюю семью или в детский дом. Долгое время скиталась, была уличным ребёнком. Потом стала воровать, прекрасно понимая, что это плохо, но мне же нужно было на что-то жить.. Один раз, в переходе я хотела ухватить у мужчины телефон, а потом продать его, но успел схватить меня за руку. Меня увезли на машине очень далеко. Я думала, что всё, пришёл конец моей дерьмовой жизни. Когда меня вывезли за город, я думала, что сейчас меня убьют и закапают, но нет. Этим мужчиной оказался мистер Гаши. Он предложил мне работать на него, сказав, что такие хорошие навыки нельзя тратить впустую. Ну, я, конечно же, согласилась. Затем меня поместили в комнату с парнем, что тоже оказался таким же воришкой и уличным ребёнком, как и я. Звали его Марио. Мы сдружились сразу, при этом считая себя братом и сестрой. С тех пор мы неразлучны. Мы всего лишь брат и сестра, и будем таковыми себя считать пока не сдохнем,-я улыбнулась.
-У тебя такая история.. А я жил до этого дня своей обычной жизнью и даже не задумывался о её трудностях. Часами зависал на студии, приходил домой к своей семье и даже не ценил эти моменты. Сейчас я понимаю, что чертовски люблю своего брата, свою маму и своего отца. Это всё так странно..-Сингер уставился в одну точку.-Я хочу спать, и больше я не могу,-сказал он и лёг на матрац, потянув меня за собой.
Майк прижал меня к себе и крепко обнял. От него пахло миндалём. Меня всегда интересовал один вопрос: почему парни такие тёплые?
-Майк,-прошептала я, а парень лишь посмотрел на меня.-Ты держишь обиду на Степана?
-Нет,-кратко ответил Сингер.
-Почему? Он же переспал с твоей девушкой.-я продолжала задавать вопросы.
-Я не держу на него обиду, ведь он не виноват в этом. Вся суть не в том, что мой друг спит с моей девушкой, а в том, что моя девушка спит с моим другом. Здесь разница, безусловно, почти отсутствует, зато есть смысл и он очень глубок,-сказал Майк и снял с моих волосы резинку, после чего аккуратно заправил их за ухо.
-Это странно, но я боюсь. Боюсь не за свою жизнь, а за твою. До безумия боюсь,-прошептала я.
-Тебе холодно?-заботливо спросил Сингер и провёл рукой по моей спине.
-Нет,-солгала я.
-Врунишка,-Майк улыбнулся и закрыл меня своим телом.
По телу разбежалось тепло, а следом за ним мурашки. Могу сказать, что это странно.
Уткнувшись носом в шею парня, я стала потихоньку погружаться в сон.
Сегодня я поняла, что запах миндаля сводит меня с ума.

Я открыла свои глаза и поняла, что Майка рядом нет. Первая мысль, что пришла в мою голову была столь ужасна, что к моим глазам подбежали слёзы.
-Майк,-прошептала я.-Майк!
Я встала с матраца и стала обходить комнату. Слёзы шли рекою. Мне становилось ещё страшнее, когда я понимала, что ничего сделать не могу.
___
P.S:Глава не имеет никакой общей связи с реальной жизнью автора и прочих людей.

Друзья. Best friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя