Глава 35

3.2K 167 6
                                    

Глава 35.
-Понятно,-безразлично кинула я.-Вы с Арией мило смотритесь.
-Вы с Эдди тоже,-сказал Майк и отвернулся.-Быстро ты от «любви» отошла.
-Ты, вообще-то, тоже,-я скрестила руки на своей груди.
-А я и не любил,-Сингер наклонился ко мне.
-Ты думаешь, что я любила?-ухмыльнувшись, спросила я.-Я женщина, а у женщин тоже есть потребности.
-То есть, ты использовала меня в плане секса?-переспросил Майк,вскинув брови.
-Да, именно в этом плане,-ответила я, не убирая улыбки со своего лица.
-Тогда я тоже тебя использовал,-парень улыбнулся мне в ответ.
От слов Майка мне стало ещё больнее и обиднее. Я думала, что он действительно что-то чувствует, а оказалось... А оказалось, что я обманута, использована и унижена.
-Зато тебе нравилось,-я не сдавала своих позиций.
-Я представлял Арию. Да, я трахал тебя, представляя Арию, и мне безумно нравилось,-Сингер победно улыбнулся.
Больше терпеть я не смогла. Не сумев себя сдержать, я начала плакать. Майк сразу сменил выражение своего лица.
-Ты чего?-спросил он.
-Пошёл ты в жопу, чёртов урод! Ненавижу!-выкрикнула я и стала долбить парня кулаками.
Удары летели в самые разные точки, а я не собиралась останавливаться. Сингер не сопротивлялся. Он стоял смирно и терпел боль.
-Я ненавижу тебя! Я своей жизнью ради тебя дорожила, а ты просто пользовался мной! Чёртов мудак!-снова выкрикнула я.
Последний раз ударив в грудную клетку парня, я развернулась и вышла с крыльца. Одежда сразу промокла, а кожа покрылась мурашками. Слёзы смешались с каплями дождя, отчего их было не видно. Майк остался стоять на крыльце, провожая меня своим взглядом.
-Ненавижу!-снова крикнула я и на этот раз побежала.
-Анна-Мария!-сказал Эдди, только что вышедший из дома.-Что ты смотришь?
Скинув свои туфли, я ускорилась. Эдди быстро оказался рядом.
-Отстань!-выкрикнула я, закрыв лицо руками.
-Замолчи, дурочка,-сказал МерКупер.
Парень схватил меня за талию и повернул к себе. Я оказалась прижатой к его груди.
-Дурочка, куда же ты бежишь?-спросил Эдди, убрав волосы с моего лица.
-Дай мне убежать отсюда. Я хочу уйти,-прошептала я.
-Так, успокойся. Нужно сначала уйти от дождя,-сказал парень, ещё сильнее прижав меня к себе.
Эдди обнял меня одной рукой и повёл в сторону машины Эрвина. Майк стоял на крыльце. Если мне не показалось, то он курил. МерКупер усадил меня на переднее сиденье, а сам сел рядом. Мои ноги прилипли к сиденью, а платье вплотную облегало моё тело.
-Что он тебе сказал?-спросил Эдди.
-Сказал, что никогда не любил и использовал в своих целях...-прошептала я, отвернувшись к окну.
Эдди молчал. Я думаю, он понимал, как я себя чувствую. Слёзы всё шли и шли, кажется, их во мне больше, чем крови.
В машине было холодно. Моя одежда была мокрой, отчего кожа покрылась мурашками.
-Тебе холодно?-заботливо спросил Эдди, положив свою руку на моё плечо.
-Есть такое,-тихо ответила я.
Парень протянул свою руку и пару раз прошёлся пальцами по экрану. По ногам прошлась лёгкая дрожь, когда тёплый воздух направился на мои ноги. Осмотревшись, я поняла, что Майк всё ещё стоит на крыльце, но уже не один, а с Арией. Сингер накинул на плечи девушки свой бомбер, окольцевав её талию своей рукой. Как я поняла, Майк курит уже вторую сигарету, а может и третью.
Я так засмотрелась, что даже не заметила, как рука Эдди оказалась на моём колене.
-Эдди...-начала я.
-Я не могу смотреть на то, как страдаешь ты, а вот, как страдает этот паренёк-я бы посмотреть не отказался,-сказал МерКупер.-Прекрати плакать,-парень посмотрел на меня.
Я подняла голову вверх и смахнула последние слёзы. Меня заинтересовали слова Эдди: «...как страдает этот паренёк...».
-Что ты имел ввиду?-спросила я.
-Ты хочешь узнать, что я имел ввиду? Может, я сразу покажу?-наклонившись к моему уху, прошептал Эдди.
-Хочу,-также тихо сказала я.
Парень поднял свою руку довольно-таки высоко, меня передёрнуло. Я не ожидала таких действий. Эдди наклонился и оставил поцелуй на моей шее. Кинув взгляд на крыльцо, я заметила Майка, который с интересом наблюдал за нами.
-Ты по-прежнему хочешь сделать ему больно?-прошептал МерКупер, не отрываясь от моей шеи.
Я ничего ему не ответила. Взяв его лицо в свои ладони, я впилась в его губы. Кажется, Эдди понравилась такая инициатива с моей стороны. Парень снова позволил своей руке оказаться под моей юбкой. Я чувствовала всю страсть, с которой он жадно впивался в мои губы. Кинув мимолетный взгляд в сторону дома, я заметила, что Майка там уже нет.
-Так, стоп,-сказала я, отодвинув Эдди.
Парень откинул мои руки и снова впился в мои губы. Кажется, игра перешла все грани. Я пыталась оттолкнуть Эдди, но мне не удавалось сделать это.
-Эдди, нет, пожалуйста!-выкрикнула я, отвернув свою голову.
-Ох, чёрт, прости,-виновато сказал парень, по-прежнему нависая надо мной.-Я просто не смог остановиться... Ты такая сексуальная.
-Пожалуй, приму это, как комплимент,-тихо сказала я и поправила платье.
-Отвезти тебя домой? Эрвин дал мне ключи,-спросил МерКупер.
-Да, пожалуйста,-сказала я и отодвинулась.
-Извини ещё раз. Мне действительно сложно сдерживать тебя,-Эдди завёл машину.
-У тебя давно не было девушки?-спросила я.
-Да не в этом дело,-отмахнулся парень.-Ты просто привлекаешь меня и я, конечно же, не буду лгать тебе. Я торжественно заявляю, что ты привлекаешь меня, как женщина, и привлекаешь не только меня, но и моего друга.
-Эрвина?-переспросила я.
-Нет, не того друга,-Эдди рассмеялся.
-Чёрт!-выкрикнула я и рассмеялась вместе с парнем.

-Ладно, сладких снов. Извини ещё раз,-МерКупер улыбнулся.
-Забудь, спасибо тебе,-я чмокнула парня в щёку.-Спокойной ночи.
Закрыв дверь машины, я зашагала к подъезду. Дождь уже перестал идти, но по-прежнему было прохладно. Напоследок махнув Эдди, я зашла в подъезд.
-Наконец-то я дома!-выкрикнула я и, сбросив туфли, легла на диван.-А теперь в душ.

«Может, не нужно?»-говорило что-то внутри меня. Я давно послала все принципы и правила в зад. Возможно, идея с подкидыванием диска, на котором наш с Майком первый секс, не самая лучшая, но я должна сделать так, чтобы его новая девушка увидела это. К тому же, второй диск я уже подкинула Сингеру. Слегка пьяная молодая девушка, которая хочет подкинуть порно, выглядит довольно-таки странно.

Громкая мелодия телефона прорывается сквозь мой сон. Похоже, вчера я переборщила с алкоголем, ибо сегодня моя голова разваливается на две части.
Скинув телефон с кровати, я зарылась головой в одеяло. Телефон продолжал звонить. Что-то подсказывало, что сегодня мне не удастся выспаться. Я неохотно поднесла телефон к уху:
-ТЫ БОЛЬНАЯ! КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ПОДКИНУЛА ЭТО ВИДЕО АРИИ!?-раздалось по ту сторону.
Единственное, что я могла сделать-это скорчиться от боли и победно улыбнуться.

Итак, ребята! Я так рада, что хоть кто нибудь читает мою книгу. Я очень благодарна Каме ❤
И да, прочитайте обязательно её книги "Немая" и "Story Of Broken Heard"
Вы не пожалеете. Спасибо вам огромное ❤❤И да, книга приближается к концу!
Ах. Забыла. Я буду рада, если кто нибудь из вас захочет пообщаться ☺Пишите в личку❤

Друзья. Best friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя