Глава 18.
-Мы должны скорее убежать отсюда,-сказала я.
Телефон в моём кармане завибрировал. На экране высветился номер Марио:
-Да?-быстро ответила я.
-Отправляйтесь на мою квартиру. Внизу, недалеко от продуктового я жду вас, поспешите. Юлиан ведёт наблюдение с крыши другого дома, скорее,-протараторил Марио.
-Поняла,-сказала я и, не закончив разговор, кинула телефон в расстояние между двумя домами.
-Зачем ты сделала это?-с недоумением спросил Сингер.
-Отслеживается,-ответила я и отошла от парня.
Оказавшись, как можно дальше, я разогналась и побежала к концу крыши. Майк закрыл свои глаза. Я быстро прыгнула на крышу другого дома.
-Майк! Скорее!-крикнула я.
-Я не могу..-сказал парень и закрыл своё лицо.
-Майк, они уже открывают дверь! Скорее!-кричала я.
Майк неуверенно отошёл от крыши и разогнался. Закрыв свои глаза, он побежал.
-Глаза!-крикнула я.
Сингер открыл глаза, когда уже был в воздухе. Он издал протяжный крик, напоминающий женский. Стоило Майку оказаться на крыше, как он крепко вцепился в меня.
-Так, всё, тише. Бежим, скорее,-сказала я и потянула парня за собой.
Дверь на той крыше открылась, и на неё вбежала толпа людей с оружием. Майк обернулся и повергся в шок.-Сейчас едем в мой загородный дом, парни будут там,-сказал Марио и вдавил педаль в пол.
Машина тронулась с места так быстро, что Майк вжался в сидение.
-Стоп, ты же говорил, что мы едем на твою квартиру?-спросила я.
-Телефоны прослушиваются, глупышка. Кто же так задурманил твой разум,-парень ухмыльнулся и посмотрел на меня, а за тем на Сингера.
-Их там было не много, но среди них был Джонри,-оповестила Марио я.
-Сейчас мы выезжаем за город. Уводим, так сказать, этот хвост за собой.
Марио дотянулся до проигрывателя и прибавил громкости. Я блаженно закинула голову на сиденье. Я чувствовала, как Майк упорно сверлит меня взглядом. Видимо, он ещё не отошёл от того, что было пару минут назад.
-Что смотришь?-спросила я.
-Ничего, просто..-начал Сингер и закрыл глаза.
-Дай угадаю.. Ты просто соскучился по своей любимой девушке?-снова спросила я и отвернулась к окну.
-Да, я скучаю по своей любимой девушке,-сказал Майк и отвернулся к своему окну.
Дерьмовое чувство снова поглотило меня. Я подняла свой взгляд на Марио, что наблюдал за всем этим через зеркало. Показав ему язык, я снова закрыла глаза.
-Ты сильно любишь свою девушку?-спросил Марио, провоцируя этим Сингера.
-Да,-не задумываясь, ответил Майк.
-Я хочу иметь свою девушку. И знаешь, если ты сильно любишь свою девушку, то даже посмотреть на другую не посмеешь. Я считаю, что был бы хорошим парнем,-сказал Новембре.
-Конечно, ты был самым лучшим парнем,-я улыбнулась.-А ещё ты самый лучший брат,-сказала я.
У нас так принято-называть друг друга братом и сестрой. Марио, хоть и не полностью, но сумел заменить мне моего брата, а я его сестру. Мы заботимся друг о друге, как самые настоящие брат и сестра. Если кто-либо смеет обижать моего брата, то я не остаюсь в стороне.
Я повернула голову и посмотрела на Майка. Было видно, что ему до ужаса стыдно. Он же «любит» свою девушку. Безусловно, один раз ничего не значит, но факт остаётся фактом.
-Марио, за нами никого нет, можешь сбавить скорость,-сказала я.
-К чёрту!-прикрикнул Новембре и добавил скорости.
Майк снова вжался в сидение.
-Когда-нибудь я точно сдохну, сидя с тобой в одной машине,-сказала я и рассмеялась.
-Чёрт, ты сдохнешь не раньше меня,-Марио засмеялся вместе со мной.
Похоже, лишь одного Майка не веселила наша беседа.-Это и есть твой загородный дом?-спросил Майк и приоткрыл рот.
-Да,-ответил Марио и закрыл машину.
-Здесь очень красиво,-восхищённо произнёс Сингер.
Место было действительно красивым. Небольшой коттедж, что стоял на берегу океана. Много камней и песка. Наверное, самое замечательное место, в котором я когда-либо была. Я люблю находиться здесь с Марио. Мы можем взять пару бутылок с мартини и сидеть всю ночь на берегу океана, болтая на разные темы.
Я сбросила свои кроссовки и зашла в дом. На диване сидел Эрвин, который неотрывно пялился в экран ноутбука. Юлиан сидел за столом и смотрел в одну точку.
-Привет, ребята,-сказала я и, подойдя к Эрвину, осторожно чмокнула его в щёчку.
-Привет, Куколка,-Юлиан поприветствовал меня и оставил лёгкий поцелуй на моей щеке.
-Добрый день,-сказал немного разозлившийся Майк.
-Здесь мы будем находиться пару дней, а затем уедем отсюда и, надеюсь, скоро поймаем эту стерву,-Мартель улыбнулся.
-Моё настроение в дерьмо, предлагаю выпить,-сходу сказала я.
-Полностью тебя поддерживаю!-вскрикнул Марио и подбежал к бару.
Достав оттуда пару бутылок с алкогольными напитками, он поставил их на стол и улыбнулся.-Так ты, получается, без бабы уже несколько недель?-спросил Марио и с недоумением посмотрел на Юлиана.
-А точнее, три недели,-сказал Мартель и сделал пару глотков.
-Советую вам идти спать,-строго сказал трезвый Гаши и посмотрел на парней.-Вы сейчас Сингера споите.
-Ладно, Эрвин, идём, парни сами справятся,-сказала я и похлопала по плечу Эрвина.
-А мы закажем путану! Закажем?-Новембре посмотрел на Юлиана.
-Закажем!-подтвердил тот.
-Закажем!-выкрикнул Майк и поднял бутылку вверх.
-Марио, ты мне уже Юлиана споил. Быстро идите спать,-всё также строго сказал Гаши.
-Папочка, мы разберёмся сами,-Майк сделал пару глотков.
-Я не знаю, как справляться с этими алкашами. Анна-Мария, за мной. Будешь спать со мной в комнате. Одну я тебя с этим Новембре не оставлю,-сказал парень и потянул меня за собой.
Мы быстро поднялись на второй этаж. Я хотела выпить, но оказалась самой трезвой.
-Ложись на одну сторону. Можешь не бояться, я не трону тебя,-сказал Эрвин и слегка улыбнулся.
-Боже, Эрвин, я тебя не боюсь,-я рассмеялась.
-А вот сейчас мне было обидно. Я что, похож на плюшевого мишку?-спросил Гаши.
-Без обид, но да,-сказала я и потрепала парня за щёки.
-Всё, спать,-выключив свет, сказал Эрвин.-Ты куда?-спросил сонный Эрвин.
-Пойду скажу им, что бы выключали своё порно, алкаши,-сказала я и отправилась к выходу.
Когда я оказалась в коридоре, до меня донеслись стоны. Я конечно всё понимаю, что у Юлиана потребности и все дела, но совесть-то иметь нужно.
Подойдя к двери, от которой доносились звуки, я открыла её. На кровати лежал не Юлиан и его «спутница», а Майк..
-Ну, приветик,-сказала я и захлопнула дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья. Best friends.
FanficАгент 003-милая девушка по имени Анна-Мария,но кто знает,что под её юбочкой скрывается набор ножей и отмычек..Девушку и её коллег отправляют оберегать парня по имени Майк Сингер,жизнь которого висит на волоске.Ребята вливаются в школу под видом брат...