Глава 29

3.2K 178 2
                                    

Глава 29.
Ещё секунда и я бы расплакалась.
-Ты чего?-спросил Лука и с полной уверенностью обнял меня.
-Ничего,-сказала я, положив свою голову на грудь парня.
Как бы странно это не было, но мне нравилась эта маленькая близость. Вероятно, Лука младше меня. Странная черта, притягивающая меня к парням, которые гораздо младше меня. Да и вообще, мне нравилось лежать так. Мне нравилось лежать на траве, на которой уже появилась роса. От самого Луки веяло теплом и ароматом, не известным мне до сих пор.
-У тебя есть девушка?-не ожидая от самой себя, спросила я.
-Нет,- сразу ответил Лука.
-А у твоей сестры есть возлюбленный?-снова спросила я.
-Во-первых, Грет мне не родная сестра, она моя кузина. Во-вторых, у неё есть жених, только она слишком глупая,-сказал Шатз.
Больше я ничего не говорила. Мы сидели молча.
Я встала с травы, а Лука странно посмотрел на меня.
-Ты куда?-спросил он.
-Я пойду в амбар, пока она у меня до конца парня не увела,-сказала я и поправила одежду.
-Ну, иди, а я пока что посижу здесь,-Лука улыбнулся.
-Договорились,-я подмигнула парню.
Подойдя к двери, я молча встала перед ней и набрала в лёгкие побольше воздуха. Всё вроде хорошо, но такое дерьмовое чувство. Что-то тяжёлое висит на моих плечах и тянет меня книзу.
Осмелившись, я всё же открыла дверь. Увиденное повергло меня в некий шок. Майк лежал на сене, а Грет водила по его телу соломинкой. Я хотела достать пистолет и пустить пулю в её голову. Я продолжала стоять у двери и тихо подсматривать за «парочкой». Сингер улыбнулся, а девушка приложила свой лоб к его лбу. Больше терпеть я не могла. Откашлявшись, я прошла внутрь. Майк испуганно взглянул на меня, а Грет не заострила особого внимания.
-Что ты хотела?-спросила девушка и повернулась ко мне.
-Хотела найти свой браслет,-солгала я.-С руки слетел.
-Ищи,-кинула та и снова вернулась к Майку.
Я молча подошла к ним и приземлилась на колени. Мне было до жути противно. Я стала искать свой «браслет». Никакого браслета и в помине не было, но я должна была это сделать.
-Майк, а у тебя есть любимая девушка?-спросила Грет и провела пальцем по подбородку парня.
-Девушка? Нет,-сказал он.
-Да, у него нет девушки,-подтвердила я.
На душе стало ещё обиднее от того, что он солгал. Ну, у него же есть девушка. Хоть это не я, но он всё же солгал.
-Ладно, если что, то найду потом,-сказала я и встала на ноги.
Отряхнув свои колени, я взглянула на Сингера. Парень виновато отвёл свой взгляд.
Выйдя из амбара, я подняла голову к небу и выдохнула. До меня доносился красивый,чуть похрипывающий,голос. Сначала я не поняла, откуда это, но вскоре до меня дошло, что Лука остался за амбаром. Я быстро вернулась на прежнее место. Парень сидел на траве, смотря на небо. Из его уст вылетали строчки известной мне песни.
-Чёрт, тупой переходный возраст,-сказал Лука и закрыл своё лицо руками.
-У тебя очень красивый голос,-прошептала я и села рядом.
-Я же знаю, что это не так. Из-за ломки я не могу нормально петь,-Шатз поднял свои глаза.
-У тебя действительно очень красивый голос,-повторила я.
-Спасибо,-Лука улыбнулся.-Почему ты вернулась?
-Потому что...Я просто не могла на это смотреть,-прошептала я.
-Мне стыдно за свою кузину...-сказал парень и опустил голову.
-Да ладно, ей должно быть стыдно за себя, а тебе нечего стыдиться,-я положила руку на плечо Луки.
-Действительно,-Шатз слегка улыбнулся.-Ты умеешь петь?
-Ну...-начала я.
-Споёшь со мной?-спросил Лука.
-А давай!-вскрикнула я и положила голову на его плечо.

Дверь амбара скрипнула. Я быстро встала с травы и выглянула из-за угла. Радостная Греттель поскакала домой.
-Я, пожалуй, пойду. Мне нужно ещё в школу будет идти, а я толком не спал,-сказала Лука и встал с травы.
-Хорошо,-я постаралась улыбнуться.
-Если что-либо понадобиться, то зови меня. Моя комната самая дальняя,-парень подмигнул мне и направился к дому.
Я поправила свою одежду и подошла к двери. Я хотела открыть её как можно тише, но она была до ужаса скрипучей. Войдя в амбар, я осмотрела его. Майк лежал на сене, подложив свои руки под голову. Молча подойдя к нему, я легла на другую сторону.
-Ну, что? Как тебе эта девчушка? Милая, да?-начала спрашивать я.
-Да, милая,-сказал Сингер, после чего пришёл в себя.-Ой, то есть..
-Я поняла тебя,-безразлично кинула я и легла на живот.
-Ты..-начал парень, но вскоре замолчал.-Ты меня слышишь?
Я ничего не ответила, я просто игнорировала его, делая вид, что сплю.
-Я знаю, что ты слышишь. Ты обиделась?-снова спросил Майк.
Я по-прежнему молчала. Желание говорить с кем-либо просто пропало.
-Куколка..-прошептал Майк и вмиг оказался рядом.
-Анна-Мария Кромберг, пожалуйста,-серьёзно сказала я.
-Какие мы грозные,-парень поднял мою голову и потрепал щёки.
Я нервно оттолкнула его. Похоже, Майка это обидело.
-Я же тебя люблю,-прошептал Сингер.
-Ты то одну любишь, то другую! Определись уже!-выкрикнула я.
-Никого я кроме тебя не люблю!-Майк переходил на крик.
-Господи, ты и девушку свою тоже любишь,-сгоряча кинула я.
-Слушай, ты вообще.. Да пошла ты,-Майк встал на ноги и лёг на другую кучу.
-Пошёл ты,-прошептала я и отвернулась.
-А девушку свою я не люблю, она просто сосёт прекрасно, а ты нет. Я конечно не знаю, как ты это делаешь, но уверен, что кому-то делаешь,-сказал Сингер и улыбнулся.
-Заткнись!-крикнула я и уткнулась лицом в сено.
Его слова очень обидели меня. Вот так вот живёшь и даже не думаешь, что можно ожидать такое от человека, от которого даже плохих слов не ожидаешь. Иногда у людей бывает такое состояние, как у Майка. Я сказала то, на что у него нет ответа, поэтому он просто оскорбил меня.
Я не могла больше сдерживать своих слёз. Когда я дала им волю, думала, что Сингер вообще меня не видит и не слышит. Я начала плакать от того, что Майк оскорбил меня, а потом и вовсе забыла об этом. Столько причин, по которым можно лить слёзы.
Вскоре мои всхлипы стали слышны, а я даже не заметила. Я пыталась успокоить себя, но от этого становилось только хуже. Майк всё прекрасно слышал и ,думаю, понимал, что обидел меня, но не подавал никаких знаков.

Друзья. Best friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя