Глава 32.
-Мне кажется, за нами кто-то идёт,-прошептал Майк.
-Есть такое,-не повышая тона сказала я.
Крепко сжав в руке пистолет, я осторожно достала его из кармана. Я подтолкнула Сингера, тем самым показав, чтобы он сделал то, что и я. Майк заметно напрягся. Кажется, ему страшно. Я оглянулась. За деревом что-то мелькнуло.
-Выходи!-крикнула я, выставив пистолет вперёд.
-Выходи!-повторил Майк, выполнив ту же операцию.
Наш загадочный гость совершенно не хотел показываться. Меня это начинало раздражать.
-Выходи, а то я буду стрелять!-сказала я и направила палец на курок.
Послышался шорох листьев, недавно появившихся с уходом оставшегося снега. Деревья шумно закачались, а птицы, что сидели там, быстро покинули свои убежища. Вмиг наступила тишина. Не было никаких опознавательных знаков, по которым мы могли бы разыскать неизвестного человека.
Сингер пошатнулся. Отступив назад, парень переломил ветку. Я резко подпрыгнула и развернулась, тем самым наведя пистолет на него. На моё удивление, Майк сделал то же ,что и я.
-О, Господи,-я улыбнулась.
Не успела улыбка сойти с моего лица, как Майка резко потянули назад. Отойдя на приличное расстояние, из-за него появилась белая голова. Судя по всему это было девушка. Она быстро подставила к виску Сингера пистолет.
-Анна!-крикнул Майк.
Я не успела обернуться, как другая быстро схватила меня. Прижав меня, она подставила нож к моей глотке. Напряжение нарастало.
-Может, вы отпустите нас?-спросила я.
-Хренушки,-сказала одна из девушек.
Я не знала, что значит это слово. Скорее всего, оно относилось к разделу русского языка. Всё это кажется мне странным.
-Что вам нужно?-снова спросила я.
-Сингер,-ответила одна из них.
Её голос показался мне знакомым. Я стала быстро прокручивать в голове девушек с похожим голосом.
-Может вы, хотя бы, покажетесь?-сказала я.
-Это вам ничего не даст. Лилия?-спросила девушка, стоявшая за Майком.
-Лилия?-переспросила я.
В голове сразу всплыл образ одноклассницы Майка. Уж вторую девушку,завоевавшую сердце Юлиана, я точно помнила.
-Алсу? Лилия?-сказала я.
-Молодец, угадала,-белокурая девушка улыбнулась и вышла из-за Майка, по-прежнему держа у его головы пистолет.
-Что мы вам сделали, девчонки?-спросила я.
-Нам нужен Майк. Неужели, ты думала, что мы не догадаемся о планах твоей шабашки?-Алсу подошла чуть ближе.
-Какой шабашки? Что вы говорите?-будто бы ничего не понимая, спросила я.
-Не строй из себя глупую девочку. Мы знаем, что ты и твои дружки не просто так пришли в школу. Вы никакие не родственники, вы агенты, которые хотят лишить жизни этого паренька,-сказала блондинка и посмотрела на Майка.
-Стоп, откуда у вас эта информация?-снова спросила я.
-Вы слишком незаметны. Если бы вы лучше работали, то остались бы скрытными. Хочешь скажу твои косяки?-спросил Лилия, задрав мою голову.
-Полегче,-недовольно хмыкнула я.
-Мы следили за тобой. В первый день ты неумело оставила полу убитого человека в парке. Тогда, помнишь? Когда он собирался напасть на Майка?-сказал девушка и улыбнулась.-Малыш, ты не знал?
-Это была ты?-с некой паникой спросил Сингер.
-Так же, спалился твой дружок Юлиан, который многое выдал во время секса с Алсу,-Лилия ухмыльнулась.
-Чёртовы сучки,-сказала я и улыбнулась.-И кто же вы такие?
-Мы те, кто стоит за жизнь Майка Сингера, а вот тебя мы убьём,-Алсу посмотрела на свою подругу.
-Не нужно!-крикнул парень и попытался вырваться из рук девушки.
-Майк, стой!-сказала я и посмотрела на него.
-Я вижу ты умело крутишь парнями, раз смогла влюбить в себя Майка,-блондинка улыбнулась и провела свободной рукой по губам Майка.
-Не трогай его, паршивка!-выкрикнула я.
-Заткнись,-сказала Лилия и приготовилась надавить на мою шею.
-Нет!-громко крикнул Сингер.
Птицы, только вернувшиеся на свои места, снова улетели.
-Мы не убьём тебя, пока не узнаем зачем вам убивать Майка,-сказала Лилия и ослабила хватку.
-Нам не нужно убивать Сингера, мы стоим за его жизнью,-прошептала я.
-Хорошая актёрская игра,-Алсу улыбнулась.
-Пробейте по базе: Анна-Мария Кромберг!-выкрикнула я.-Я работаю на Мистера Гаши.
-Гаши? Что-то знакомое...-сказала Лилия.
Алсу резко завернула руки Майка и обмотала их веревкой. Крепко затянув их, она толкнула парня. Сингер приземлилась на траву.
-Алсу, помоги мне, а то она слишком дерзкая,-сказала Лилия, крепко сжав мои запястья.
-Я не буду ничего делать, если вы выслушайте меня,-я полностью расслабилась.
Девушки быстро связали мои руки. Посадив меня на далёкое расстояние от Майка, он подошли на середину поляны.
-Главное, чтобы программа работала. С Богом,-прошептала Алсу и достала из своего портфеля ноутбук.
Лилия отошла от своей коллеги и подошла к Майку. Осторожно приподняв его лицо, она едва коснулась его губ своим указательным пальцем.
-Воспользовалась?-спросила девушка, озарив меня свои взглядом.
-Безусловно,-я ухмыльнулась.
-Что?-ничего не понимая, спросил Сингер.
-Говорю, воспользовалась ли твоими навыками,-Лилия улыбнулась.-Какой ты сладкий.
Девушка прикусила губу и наклонилась к парню. Внутри всё будто свело. Казалось, я смогу разорвать свои «оковы».
-Не трогай его!-крикнула я.
-Какая ты всё-таки,-Лиля скривила своё лицо.-Собственница, смотреть противно.
-Я нашла!-выкрикнула Алсу.-Анна-Мария Кромберг, агент 003...-девушка начала читать то, что там было написано.-Ты правда агент?
-Да, написано же,-сказала я и вскинула брови.-Может вы нас отпустите и объясните, кто вы такие?
-Мы тоже агенты, только из России. Нас отправили на это задание,-ответила Алсу и подошла ко мне.-Наши опять не сказали, что мы работаем не одни,-девушка закатила глаза.
-Я развяжу тебя,-сказал Лилия и подошла к Сингеру.
-Спасибо,-прошептала я, когда мои руки были освобождены.
Встав на ноги, я сразу же подошла к Майку. Оттолкнув Лилию, я принялась сама развязывать его. Девушка упала на траву. Скривив недовольное лицо, она потёрла ушибленное место.
-Что такая дерзкая, а?-спросила Лилия.
-Девочки, не нужно драться из-за меня,-Майк улыбнулся.
-Замолчи,-недовольно кинула я и вернулась к Алсу.
-Что вы делаете в лесу?-спросила девушка.
-За нами была погоня, затем мы переждали ночь у одной семьи. Я смотрю, ты самая умная из вас двоих... Каков наш план?-сказала я.
-Едем на наше место, а там разберёмся. Мы должны доставить Майка в безопасное место,-ответила Алсу.-Девушки, не хочу вас прерывать, но за нами едет подозрительная машина,-сказал Сингер и указал на автомобиль.
-Лиля, пробей по номерам,-сказала Алсу, не отрываясь от дороги.
-Там номера закрыты,-прошептала девушка.-Чёрт! Сейчас будут стрелять по колёсам!
-Твою мать!-выкрикнула я.
-Девочки, сейчас забудьте про ваше отношение друг к другу и постарайтесь работать вместе,-сказала Алсу и посмотрела на нас.
-Вас понял,-в один голос сказали мы.
Я зарядила свой пистолет и, открыв люк, вылезла на крышу машины. Алсу добавила скорости, а Лилия вылезла из окна.
-Поиграем, малыши,-прошептала я и вскинула брови.
Адреналин-вот то, чего мне так долго не хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья. Best friends.
FanfictionАгент 003-милая девушка по имени Анна-Мария,но кто знает,что под её юбочкой скрывается набор ножей и отмычек..Девушку и её коллег отправляют оберегать парня по имени Майк Сингер,жизнь которого висит на волоске.Ребята вливаются в школу под видом брат...