Глава 26.
-Марио идёт,-прошептала я и оттолкнула Майка.
Спрыгнув со стола, я снова вернулась к плите. Сингер стоял сзади меня и истерически смеялся.
-Что смеёмся?-спросил Марио и улыбнулся.
-Ничего,-сказала я, кое-как сдерживая себя.
Телефон Марио зазвонил, и ему пришлось отойти.
-Какое-то дерьмовое предчувствие,-сказала я и повернулась к Майку.
-У тебя что-то болит?-обеспокоенно спросил парень.
-Нет.. В животе что-то крутит,-я обвила себя руками.
-Ты, надеюсь, не беременна?-Сингер странно посмотрел на меня.
-Да нет же,-сказала я и улыбнулась.-Обычно я себя так чувствует перед тем, как случается что-то плохое.. Ладно, проехали.
-Эрвин звонил,-сказал Марио, который только вошёл в кухню.
-Марио, как твоя рука?-спросила я.
-В порядке.. Я говорю, Эрвин звонил,-повторил парень.
-Что сказал?-поставив тарелку с завтраком перед Майком, спросила я.
-Сказал, что нужно дождаться их и свалить отсюда,-Новембре кинулся в зал.
-Что? Что случилось? Неужели нас никогда не оставят в покое!-вскрикнула я и пошла за другом.
Марио достал свой портфель и принялся скидывать туда нужные вещи. Я достала из своей сумки чёрную одежду и направилась в ванную.
Обычно, когда я стояла перед зеркалом, то говорила: «Я чертовски хороша!», а сейчас я могу сказать лишь: «Ну, когда-то ты была чертовски хороша». Из-за последних событий я не сплю ночами, отчего под глазами появились мешки. Раздевшись до нижнего белья, я задержала взгляд на фигуре. Небольшая грудь и тонкая талия-как такое может привлекать внимание мужчин? Последнее время я совершенно перестала ухаживать за собой. Где та прежняя Куколка, которая так славилась тем, что могла с помощью своей сексуальности затмить любой разум? Она исчезла тогда, когда Куколка приступила к этой операции. Большего всего я не понимаю, как могу привлекать Майка. Его Ариана в тысячи раз красивее и сексуальнее меня. Что же он во мне нашёл?-Я готова,-сказала я и бросила одежду на диван.
-Вот это я понимаю!-восхищенно вскрикнул Марио и улыбнулся.
-Когда выезд?-спросила я.
-Сейчас,-ответил Новембре.-План такой: ты опять будешь с Майком, а мы будем прикрывать вас. Мистер Гаши сказал, что Сингера нужно оставлять с тобой, так как ты сто пудово его не кинешь.
-Куда мы направляемся? Куда ты вообще собрался со своей рукой?-я указала на рану.
-Мы будем скрывать в лесу или в какой-нибудь деревне. Я на то и Марио, что даже со своей рукой в бою пригожусь. Ну, в любом случае не дам скучать Мартелю,-парень вскинул брови.
-Как пошло звучит,-сказал Майк и улыбнулся.
-А твоё плечо как?-спросила я и посмотрела на Сингера.
-Нормально, не болит даже,-парень подмигнул мне.
Входная дверь с грохотом открылась, и в квартиру ввалились парни. Видимо, они очень быстро бежали.
-Анна-Мария, шторы!-сказал Эрвин и указал на окно.
Я со скоростью света кинулась к нужному месту. Задёрнув шторы, я упала на пол. Пули одна за другой залетали в комнату.
-Быстро в коридор!-крикнул Гаши и потащил Майка туда.
-Ты со мной,-сказал Юлиан и взял Марио за руку.
Парни скрылись за стеной, а я осталась здесь. Пули приземлялись недалеко от моего лица, рук и ног. Не знаю, как, но ни одна не попадала в меня. Прикрыв голову руками, я поползла к коридору. Не спорю, было чертовски страшно.
-Скорее, куколка!-крикнул Эрвин и подбежал ко мне.
Подняв моё тело с пола, он быстро повёл меня к парням. Наконец, оказавшись в укрытии, я прижалась к стене и откинула голову. Сердце задавало бешеный ритм, а количество адреналина в моей крови переходило все грани.
-За нами ведётся охота. Сейчас идём вниз и выходим отсюда по запасному выходу. Внизу нас ждут машины. Говорю сразу, про них ещё не прочухали. Анна-Мария садишься в одну из них и быстро уезжаешь отсюда, желательно, как можно дальше. Мы, то есть: я, Юлиан и Марио едем в другую сторону и тем самым запутываем этих людей. Как только вы оказываетесь в безопасном месте, ты подаёшь мне любой знак о своём местонахождении. В машине вас ждёт другая одежда, оружие, документы и деньги. С Богом,-сказал Эрвин и выдохнул.
-Ни пуха, ни пера,-сказал Юлиан и посмотрел на меня.
-К чёрту,-прошептала я и взяла Майка за руку.-Парни, берегите себя. Я обещаю, что не облажаюсь. Если я не вернусь, Марио, сделай то, что так хотел, без меня и отыщи мою маму и скажи ей, что я любила её.
-Это наша первая серьёзная операция, не облажайтесь,-Гаши улыбнулся.-К чёрту,-парень кивнул.
Юлиан вышел вперёд и быстро спустился вниз. Я крепко взяла Сингера за руку и повела на первый этаж к запасному выходу. Эрвин и Марио шли позади нас, держа оружие на прицеле. В данный момент я не волновалась за свою жизнь, я волновалась за жизнь ребят, моих ребят.
-Я боюсь за тебя,-прошептал Майк.
-Бойся за себя,-я улыбнулась.
Оказавшись на первом этаже, я быстро вывела Сингера и усадила в машину. Подозрительных «кочек» я не увидела, поэтому сразу дала газу. Майк, сидевший на заднем сидении, сразу упал.
-Потише,-сказал он, вцепившись в сидение.
-Упади,-не отрываясь от дороги, сказала я.
Выехав из двора, я сразу скрылась в толпе машин. Сердце всё ещё билось, а я по-прежнему боялась.
Пробки. Одновременно и хорошо, и плохо. Я взяла портфель с соседнего сидения и быстро достала оттуда одежду. Кинув вещи Майка назад, я стала переодеваться.
-Ты что, прям здесь?-спросил Майк, глядя на меня большими от удивления глазами.
-Да,-я улыбнулась.
Сняв свою майку, я стала надевать футболку. Видимо, Эрвин брал футболку на свой размер. Я быстро оказалась в ней, так как она была очень большая. Кое-как сняв обтягивающие джинсы, я взглянула на Майка. Парень смотрел на меня, держа одежду в своих руках. Я дотянулась рукой до его лица и закрыла его рот. Сингер улыбнулся.-Где мы?-тихо спросил Майк.
-Мы едем в небольшой мотель,-сказала я.
-Там будут шлюхи?-снова спросил Сингер.
-Если ты так хочешь, то будут,-я улыбнулась.
Дорогу освещали лишь фары машин, а точнее фары нашей машины. В такое время почти все дороги в Германии пустуют. Мы едем уже около семи часов, а я всё ещё думаю, что мы уехали совсем недалеко.-Номер на двоих, пожалуйста,-сказала я и протянула купюру.
-С двухместной кроватью,-Майк обнял меня.
-Ваш ключ,-сказал женщина.
Всё также находясь в объятиях парня, я повела его в наш «люкс».
-Ты как хочешь, а я в душ,-сказав это, Сингер начал раздевать прямо у порога.-Не хочешь принять душ с горячим парнем?
Я поняла, что мне не удастся выспаться с этим «горячим парнем».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья. Best friends.
FanficАгент 003-милая девушка по имени Анна-Мария,но кто знает,что под её юбочкой скрывается набор ножей и отмычек..Девушку и её коллег отправляют оберегать парня по имени Майк Сингер,жизнь которого висит на волоске.Ребята вливаются в школу под видом брат...