Даби как твой парень

4.3K 112 16
                                    


💙Показывает свою любовь действиями, а не словами.

💙Называешь его настоящим именем, даже если он против этого.

💙Вы все еще вместе, потому что это делает тебя счастливой.

💙Может вести себя так, словно ему все равно, но на самом деле он очень заботливый.

💙Тайно любит объятия.

💙Часто просит у тебя совет.

💙Бывает очень нежным дома. *Особенно по вечерам*.

💙Говорит что слишком плохой для тебя, что привело почти к нескольким расставаниям.

💙Не позволяет водить машину, так как его укачивает когда ты за рулем.

💙Не любит когда ты готовишь рыбу. Не потому что ты не умеешь готовить, а потому что просто ее не любит.

💙Боится поранить тебя своей причудой.

💙Его больная тема это семья и прошлое, так что обетом вы почти не разговариваете.

💙После с@кса, укладывает тебя спать и сгребает в свои объятия целуя шею.

💙Очень ревнивый. Еси с тобой заговорит какой-то парень, то на следующий день по новостям объявят что был убит парень. А Даби просто будет сидеть и улыбаться.

💙За всей коркой серьезности и хладнокровия скрывается ранимый парень, которого видишь только ты.

💙До сих пор не принял тот факт что ты полюбила его по своей воле.

💙Разумеется скрываете свои отношения. Ты герой, а он злодей
Всегда извиняется первый и старается сделать это романтично, хотя его тошнит от нее.

💙Не разрешает ходить на задания направленные на лигу.

💙В тайне учится готовить.

💙Пошлые шуточки всегда и везде.

Это пробная версия, хочу посмотреть как вам зайдет такая тема)

РЕАКЦИИ ДАБИ (18+ тоже есть)Место, где живут истории. Откройте их для себя