Проснувшись утром я всем сердцем надеялась что это был всего лишь плохой сон и ничего не произошло, но открыв глаза я увидела эти проклятые розы и поняла что ничего мне не приснилось. Собравшись и немного приведя себя в порядок, я отправилась на службу. Все шло как обычно, но мать настоятельница заметила что я хожу какая-то обеспокоенная. Она была опорой для нас всех, помогала и отправляла в другие храмы тех кого нужно и присматривала за мной, так попросил Отец Магнус, временно конечно.
Настоятельница. — Т/И дорогая все в порядке? Ты ходишь вся встревоженная.
Я ничего не скрывала от матери настоятельности, так что и сейчас делать это не стала, только попросила что бы мы поговорили наедине. Она согласилась, ведь такой озадаченной она меня ещё не видела. День прошел хорошо, было много прихожан, да и картины с иконами почти все сняты.
Настоятельница. — Т/Ишечка что случилось, давай рассказывай.
Мы сидели в ее комнате, у нее она тоже была как и у всех, но мало кто в них жил как я.
Т/И — Я не знаю как это сказать.... – Она видела что я волнуюсь и не торопила меня.
Но я видела демона в церкви.После моих слов настоятельница шарахнулась и разбила чашку, не специально конечно, но все же.
Настоятельница. — Т.ты видела демона?
Т/И — Да.
Настоятельница. — Неужели это все повторяется?
Т/И — Что повторяется настоятельница?
Настоятельница. — Давай я тебе все расскажу по порядку. Наш храм построен на месте одного так сказать сверхъестественного события, был бой против демонов. Церковь конечно победила, но какой ценой? Было убито много священников, экзорцистов и детей твоего возраста.
Т/И — И что произошло дальше?
Настоятельница. — По началу мы проигрывали и демоны захватывали церкви, но решающее событие произошло именно здесь. Тут был бой против короля и все наши были убиты кроме одной девушки, она была при смерти.
Т/И — И что она сделала? Там же был король?
Настоятельница. — Она завершила начертание дьявольской ловушки и произнесла заклинание, и после этого всех демонов засосало обратно в ад, но ходят слухи что раз в 10 лет, один из сыновей дьявола выходит из ада и старается разрушить этот храм,и убить одну из монахинь которая так похожа на ту что заточила их отца, что бы освободить всех демонов и начать апокалипсис, но это всего лишь слухи так что можешь не переживать. Ты на божей земле и с тобой тут ничего не случится. Никто уже и не помнит эту историю, она ведь случилась 60 лет назад.
Т/И — Я поняла вас настоятельница, но история просто за гранью фантастики.
Настоятельница. — Да девочка моя, это просто невероятное. Я пришла на службу через пару лет, когда только построили собор и для меня это было пугающе. Я постоянно думала что кто-то наблюдает за мной, а после я уехала в другой монастырь, и вот благодаря тебе я вернулась. И очень этому рада.
Т/И — Я тоже вам благодарна что вы рядом, мне с вами гораздо спокойнее.