Реакция 17#

1.4K 50 2
                                    


Спасибо за идею _mjssi_Прости, упомянуть не смогла, ватпад не даёт из-за ника

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за идею _mjssi_
Прости, упомянуть не смогла, ватпад не даёт из-за ника.

Реакция Даби на то что Т/И внезапно начала целовать его и тискать.

Ты и Даби живёте вместе уже несколько месяцев, а встречаетесь уже пол года. За это время вы научились проводить время вместе, да ты герой, а он злодей, и у вас не так много времени, но почти любую свободную минуту вы проводите вместе. Но в последнее время вы мало видитесь и уделяете друг другу мало внимания и вот вот самый драгоценный момент когда ты и Даби вместе находитесь дома и делаете что-то вместе.

Вот вы лежите смотрите сериал, Даби лежит на твоих коленях и у тебя появилось резкое желание раз целовать и записать щёчки Даби. Ты сдерживала свое желание как могла, но из-за того что вы давно не виделись и вот ты начала раз целовывать лицо Даби держа его за щёчки. Даби не ожидая такого поворота просто замер, наблюдая за тем что ты делаешь. После пары минут такой резкого прилива нежности , ты просто села обратно и продолжила смотреть фильм.

Когда Даби понял что ты сделала, ему не понравилось то что ты поцеловала его и продолжила смотреть фильм. И он решил что он хочет продолжения или как минимум доминирующую позицию. Он редко поднялся, чем озадачил тебя, а после повалил на спинку дивана и поставил руки по обе стороны твоей головы.

Даби. - Милая, если уж начала то заканчивай, а то неправильно отделаться только поцелуями.

После он в ответ начал раз целовывать твое лицо, а его руки начали блуждать по телу. Тебе это нравилось, но ты не хотела этого сегодня, у тебя была тяжёлая неделя и ты просто хотела отдохнуть, ты попыталась оттолкнуть его, но из-за того что он был физически сильнее, то продолжил свой напор.

Т/И - Д.даби... Давай не сегодня? Я слишком устала.
Даби. - Ну милая, мы же только начали, а ты вот так вот все обламываешь.

Он построил обиженную мордашка и лёг обратно на твои колени, ты же в свою очередь положила руку на его голову и начала гладить его волосы, которые на первый взгляд выглядели как колючки. Дают конечно не понравилось то что он не довел дело до конца, но ему всегда нравилось когда после того как он обижается ты всегда гладила его волосы. Но знай, он не забыл что ты его прервала и в следующий раз он получит своё с полна 😏.

Реакция коротенькая, но надеюсь вам понравится

РЕАКЦИИ ДАБИ (18+ тоже есть)Место, где живут истории. Откройте их для себя