Реакция 10# мини фф

1.8K 49 6
                                    

Реакция: Ревность с его стороны и растование

Даби жуткий собственник. Даже когда вы ещё не встречались и особо друг друга не знали он устранял любую "помеху" по его мнению. Практически постоянно следил за тобой, что бы не дай бог, кто-то из особей мужского пола не подошёл к тебе.

Когда вы начали встречаться то его пвл немного успокоился. Так как он точно знал, что ты его и только его, но из-за того что ты училась в 1-А классе, то практически постоянно была окружена парнями и их вниманием, но ты отвергала всех так как у тебя был Даби, пусть он и злодей, а ты будущий герой. Но один случай изменил, ваши отношения на долго.

Когда у вас была практика, тебя поставили в пару с Бакуго, потому что рядом с тобой он вес себя намного спокойнее чем с остальными. И вот вы спокойно патрулируете свою зону и мило общаетесь, на самом деле в вашем общении ничего милого не было, ты просто выслушивал о том какие все тупые, а Бакуго Кацуки молодец и ещё он рассказал тебе как своей лучшей подруге о девушке что ему нравится. Это была Урарака и Бакуго не знал как ей признаться, так что ты предложила признаться себе, что бы ему было спокойно. Так он и сделал, вы зашли в переулок где он начал свой диалог и вот надо же было Даби именно в этот момент быть рядом. Ты краем глаза заметила его глаза, полные ярости.

Ты не знала что делать дальше, но тут вы услышали что рушится здание и вы пошли на помощь. Как оказалось это было нападение злодеев. И Даби был в том переулке что бы атаковать. Конечно он не знал что ты там будешь, пусть он и злодей, но он переживает за тебя. Бой был долгий и ты сильно устала из-за этого твоя реакция замедлилась и ты пропустила достаточно сильный удар от Ному, который почти привел к смерти. Так как вы с Бакуго были напарниками, он подбежал к тебе и поднял на руки и постарался отнести тебя по дальше и что бы тебе там помогли.

Даби же в свою очередь не обращал на тебя внимания и вел себя отстранено пока не увидел что ты при смерти. Тебя доставили в больницу и оказали нужную помощью. Ты провела две недели в больнице и ты не видела Даби и не получала никакую весточку. Тебя выписали и ты пошла в квартиру в которой ты и Даби жили вместе. Даби тебя встретил очень встревоженно и обнял очень крепко, но после того что он убедился что с тобой все хорошо, то начал по началу простой разговор, который перерос в скандал ревности с его стороны. Ты всеми силами всегда доказывала ему свою любовь, но он как в упор не видел этого всего. Пока вы ругались он в порыве злости ударил тебя и использовал причуду. И у тебя появился ожог и очень сильный в районе плеча-ключицы. Ты была в шоке и просто ляпнула не подумав, но сейчас тебе это было нужно.

Т/И - Раз я такая плохая и не верная, то давай расстанемся?! Наверняка тебе трудно встречаться и любить ту, которая отдает всю себя, а в ответ почти не получает ничего! Убирайся! Я больше не желаю видеть тебя!

После этого Даби как пробило током. Он наконец-то понял что он натворил. Он понял что сейчас он не лучше своего отца. Он обидел и причинил боль, человеку, который любил его не смотря не на что. Даби попытался подойти к тебе, но ты лишь отмахивались и кричала.

Т/И - Уйди! Не приближайся!

Даби понимал, что ничего сейчас не может сделать и просто ушел через окно. Он понимал что это конечная. Точка в их отношениях.

Т/И же в свою очередь не могла поверить что сказала всё это и теперь она совершенно одна. Без семьи, без любимого человека, она снова одна... Первые дни Т/И даже не ела, она просто плакала и смотрела на ожог, что оставил Даби. Но со временем и благодаря подругам ты немного пришла в себя, но никак не могла привыкнуть к тому что живёшь в большой квартире совсем одна, без него. Но спустя месяц....

Вот так вот я решила закончить, что бы была интрига для следующей части😏😋🥰
Надеюсь вам нравится читать то что я пишу☺️

РЕАКЦИИ ДАБИ (18+ тоже есть)Место, где живут истории. Откройте их для себя