Реакция Даби на то что ты ведьма
Статус: Только познакомились, а дальше как история пойдёт.Предыстория:
Ты родилась без причуды, но с особой страстью к магии и всему такому. Конечно, магии не существует и ты это знала, но не могла остановиться. И однажды наткнулась, на сайт где говорилось про таких детей как ты. Это была специальная школа. Ты сразу уговорила родителей туда тебя отправить, давя на то что у них есть причуды, а у тебя нет. И в конечном итоге родители сдались и отправили тебя туда.
По началу было сложно, но ты нашла хороших подруг. И вы так сказать создали свой небольшой шабаш. Так же вас обучали и простым наукам, ведь странно было бы если бы вы после выпуска не смогли нормально жить среди людей. Ведь да люди с причудами есть, но они все равно люди, а ведьмы и сверхъестественное это уже что-то за гранью. Хотя и причуды раньше были тоже за ней, но не суть.
Моим родителям сразу сказали что увидеть меня они смогут только на летних каникулах и то не долго. Им это конечно не понравилось, но когда они увидели какая я счастливая, то смирились и ждали когда я приеду или напишу им письмо. Они конечно не особо верили что там прям научат магии, но после первого моего приезда они поняли, что та школа практически ЮЭЙ. И стали наверное гордиться мной.
Так Т/И выглядела в 12-15 лет
Через пару лет, мой отец очень сильно заболел и никакая медицина не помогала. Тогда мне в школе дали отпуск и я отправилась к родителям. Я подумала что смогу ему помочь с помощью магии которой меня научили. Написав письмо, с просьбой, использовать магию, за стенами школы и объяснением зачем. Конечно мне не разрешили это делать самой, мне ведь всего 13 лет. Ко мне прислали преподавателя по зельеварению и он мне помог, но мы сильно оплошали, когда давали зелье отцу. Нас заметили и вызвали полицию. Они подумали что мы хотим убить моего же отца. В полиции был допрос, для меня не очень серьезный, а вот для преподавателя....