реакция 5#

2.5K 93 7
                                    

Реакция Даби на то что Т/И носит его вещи.

Даби просто лютый собственник и часто пытается всем показать чья ты. Но никогда не позволял тебе брать его вещи, ведь ты их не возвращала, а если возвращала то со скандалом. И Даби сказал что больше его вещи ты не носишь, но один день изменил его мнение.

Вы гуляли и начался сильный дождь, хотя в прогнозе была ясная погода. Вы были не далеко от дома Даби и он предложил зайти к нему. Ты сразу согласилась, так как у парня ты ещё не была ни разу. Пока вы шли, а точнее бежали ты очень сильно промокла, потому что была в шортах, топе и лёгкой рубашке. Даби же почти нет, потому что был в плаще, а волосы у него намокли и сильно, и так классно легли.

Когда мы пришли, Даби сразу пошел в душ, а меня оставил одну. Пока он был в ванне я пошла на кухню и заварила чай что бы согреться. Когда Даби вышел, он вес себя немного отстранено. Сразу после того как вышел, бросил на меня странный взгляд и ушёл спать. Я же не понимая его реакции пошла в душ последнего. Из-за того что вся моя одежда была мокрая, я вышла в одном нижнем белье и зашла в спальню к Даби, он уже спал, так что я тихонечко подошла к его шкафу и взяла от туда черную футболку. Из-за разницы в росте, все вещи Даби были мне на 10 размеров больше. ★ Представьте себе сами как это будет выглядеть 😅★

После я легла к нему и заснула. Утром я проснулась раньше него и аккуратно выбравшись из его объятий, отправилась на кухню готовить завтрак. Через 10 минут, Даби проснулся от запаха, что доносился с нее. Он сонно в одних боксерах пошел на кухню и увидел такую картину. Ты стоишь и готовишь завтрак в одной его футболке, твои прекрасные ножки открыты. Это же просто счастье для этого грязного извращенца.

Он аккуратно подошёл к Т/И и обнял за талию, кладя свою голову на твою. Ты сразу же начала извиняться за то что одела его футболку, а он лишь наклонился к моему уху и сказал что не против того что бы я носила его вещи, только если я буду в низ выглядеть так же сексуально как и в этой футболке с открытыми бёдрами.

РЕАКЦИИ ДАБИ (18+ тоже есть)Место, где живут истории. Откройте их для себя