Реакция на примирение
Т/И же в свою очередь не могла поверить что сказала всё это и теперь она совершенно одна. Без семьи, без любимого человека, она снова одна... Первые дни Т/И даже не ела, она просто плакала и смотрела на ожог, что оставил Даби. Но со временем и благодаря подругам ты немного пришла в себя, но никак не могла привыкнуть к тому что живёшь в большой квартире совсем одна, без него. Но спустя месяц....
Через месяц Т/И начала замечать у себя дома небольшие подарочки. Она не предавала этому значения, так как тебе начал уделять внимание один парень и ты думала что это он, но это не так.
Весь тот месяц что Т/И и Даби были поразень, каждый из них понял что не может друг без друга. Но Т/И решила не подавать виду и жить дальше, хоть ей и было до безумия больно. Даби тоже весь этот месяц страдал. У него началась бессонница, он не мог спать без Т/И. Начались проблемы с агрессией из-за мыслей что он становится как отец. И он пришел к мнению что нужно поговорить и как минимум попросить прощения у Т/И. Ведь он сделал ей очень больно.
Ожог что оставил Даби, Т/И не проходил, а только напоминал ей о том дне. Сам Даби же не знал об этом и думал что он уже прошёл.
Сегодня пятница, Т/И возвращалась домой и решила зайти в магазин за сладостями и поднялась на крышу здания и послушать музыку. На этой неделе Даби следил за Т/И и знал что она пойдет туда и подождал её. Когда Т/И пришла туда, он вышел не сразу, он немного полюбовался той что какое-то время назад потерял.
Даби аккуратно начал выходить из своего укрытия и подходить к ней. Она это почувствовала и повернулась и увидела его... Это был человек, которого Т/И очень хотела увидеть, но из-за причиненный боли, она его ненавидела. Даби понимал что она ему ничего не скажет, так что он начал...
Даби. - Т/И....
Этот голос, Т/И так давно не слышала этот хрипловатый, бархатный голос.
Даби. - Т/И... Прости меня зато что наговорил в прошлый раз. Я понимаю, что постоянно ревновал тебя, потому что боялся что ты уйдешь от меня. Я боялся потерять самое дорогое что у меня было.
Т/И просто сидела и внимательно слушала его.
Даби. - Я боялся потерять тебя, полюбившую меня, такам какой я есть. Ты приняла меня, не смотря на то что я злодей с ужасным прошлым. Ты приняла меня, таким ужасным и не пыталась изменить. А я поступил как последняя скотина. Постоянно ревновал тебя, устраивал скандалы и оставил тот ожог.
Т/И слушая его, принимала что он был искренен в своих словах. Она просто встала, подошла к нему и обняла. Она так давно не чувствовала это запах гари с кофе. Он был таким родным и желанным. Т/И просто уткнулась ему в грудь и продолжила обнимать. Даби же не ожидая этого, несколько минут стоял в ступоре, а после тоже очень очень крепко обнял, и то и дело шептал на ушко "прости".
Ты же в свою очередь давно его простила, наверное ещё на середине его речи. Не знаю сколько времени мы так стояли, но я так не хотела что бы этот момент не заканчивался. Но становилось уже холодно и я предложила пойти Даби домой. К нам домой. Домой мы шли молча и не разговаривали, мы просто держались за руки. Его грубоватая и шершавая кожа от его ожогов была такая приятная и родная, что Т/И идя домой невольно улыбалась. Придя в квартиру, Т/И пошла переодеваться в домашнюю одежду и надела шорты и майку, которой открывала вид на плечи-ключицы. И Даби увидел его, тот самый оставленный им ожог.Стоило Т/И только появиться на кухне, как у Даби округлились глаза. Он начал судорожно распрашивать о нем и пытался узнать почему она его не убрала. Т/И же все рассказала, что Л-Д (Лечащая девочка) не смогла исцелить ее и теперь этот след останется с ней навсегда. Даби ещё целый вечер просил прощение у Т/И, а та лишь твердила что простила его.
Когда время близилось ко сну, Даби боялся ложиться спать, потому что боялся что опять начнется бессонница или кошмары, или он и во сне навредит своей любимой, но Т/И взяла его за руки и легонько ели касаясь его губ, поцеловала его, и повела в кровать. Мы легли и я обняла Даби за его торс и кинулась ему в грудь. Даби долго не мог поверить, что она его простила и теперь он снова рядом с ней. С той которую он любит всем своим "мертвым" сердцем. Когда Т/И уснула, он обнял ее очень крепко и прижимал к себе, целую ночь.
Простите что постоянно пишу то от первого лица, то от третьего. Просто я не понимаю как можно писать по другому🥺😅
Ведь так намного интереснее, когда то читаешь как будто ты участник этой истории и в тоже время лицо, которое не может поменять сюжет, который тебя затягивает.Спасибо вам, за такие приятные слова и хочу воспользоваться моментом и сказать что у меня есть ещё и Фикбук на котором есть активные так и скрытые фанфики, которые будут выходить позже. Если позволите я в следующей части вставлю ссылку на него☺️