Реакция 2#

3.3K 65 8
                                    

Pov: Т/И пытается вытащить Даби на прогулку.

Из-за того что Даби злодей, а Т/И герой, они не так часто могут гулять вместе или только ночью, но иногда этой булочке просто лень куда-то с ней ходить и Т/И решила взять все в свои руки.

В один из дней когда вы оба были на выходном, Т/И решила вытащить Даби на прогулку.

Т/И - Тоичка?
Даби. - М?
Т/И - Пошли погуляем?
Даби. - Тебе делать нечего что-ли?
Т/И - Ну Тоя пойдём.

Даби не очень хотелось идти, так что он решил что лучше просто закатит глаза и продолжил сидеть на диване. Т/И подошла к нему и потянула за руку, тем самым пытаясь стащить его с кровати и потащить к двери.

Даби. - Ну Т/И. Я не пойду на улицу.

‡На улице была весна, и было пару лужиц за окном‡

Т/И - Ну Даби, да.
Даби. - Не-е-ет.
Т/И - Ну да!

И вот наконец не смотря на его вес и сопротивление у тебя все же получилось его стащить.

Даби. - Ай больно.
Т/И - Пошли-и-и. - Говорила Т/И старательно таща Даби по полу.

Даби не понравилась вся эта ситуация и он решил взять все в свои руки. Он резко подскочил с места и закинул тебя на плече и понес в спальню.

Даби. - У меня есть идея по лучше😏
Т/И - Даби, нет!
Даби. - Да, малыш, да😏

Он навис надо мной поставив свои руки по обе стороны моей головы и начал расцеловывать мою шею, оставляя дорожку мокрых поцелуев. Когда он дошел до ключиц, он оставил багровый засос на моей коже. От этого я издала невольный стон, толи от боли, толи от неожиданности. Даби это стало заводить. И он решил что пора переходить к более приятному. Я поняла чего Даби хочет и начала снимать с него футболку, а он с меня топ, оголяя мою грудь и любуясь ею. После начал снимать с меня шорты и трусики, а после сразу же и резко вставил два пальца. Я не произвольно издала стон и Даби он понравился, он начал двигать пальцами внутри меня практически доставая до моих слабых точек, из-за его издевок я просто извивалась под ним и жаждала большего, Даби прекрасно это понимал и начинал делать всё ещё медленнее и медленнее растягивая удовольствие, как только я была готова кончить, он вытащил пальцы.

Даби. - Ну что Т/И, пора заканчивать. - Даби прекрасно знал, что Т/И этого было недостаточно и она захочет большего, но он решил конкретно над ней поиздеваться. Ведь знает что она будет его умолять что бы он продолжил.

Т/И - Что?
Даби. - Да, малышка, это всё.
Т/И - Н.но Даби.
Даби. - Что малышка?
Т/И - .....
Даби. - Я не слышу. - Даби прекрасно знал как нужно мотивировать Т/И что бы услышать заветные слова, после которых он начинается на нее словно хищник.
Т/И - Папочка войди в меня. - Эти слова Т/И всегда говорила с сильным смущением.

Услышав заветные слова, Даби растянул ремень и снял штаны, оставаясь в одних боксерах, он грубо целовал Т/И, четко давая понять что только он так может и как только он разорвал поцелуй, он резко вошёл, сделав небольшую паузу, что бы ты привыкла, а после начал двигаться, постепенно ускоряя темп. Чем быстрее был темп, тем сильнее Даби сжимал талию Т/И, и тем больше оставлял багровые пятна, на всех местах где можно и нельзя. Когда темп начался ускоряться стоны Т/И становись все громче и громче, что не могло не радовать Даби. Когда они оба были на пике, Тоя ускорил темп до максимума и кончили они вместе, а после Даби лег на кровать и укрыл Т/И одеялом.

Даби. - Ну как тебе, мышка?
Т/И - Прекрасно, а теперь мы идём гулять и это не оговаривается.

Даби показушно закатил глаза и пошел собираться, ведь его малышка от него не отстанет.

Вот такая вот реакция получилась. Простите автор плохо пишет 18+ 😅 так что извините если были какие-то не состыковки, но реакцию я решила закончить весело. Надеюсь вам она понравилась и вы напишете хорошие комментарии ☺️

РЕАКЦИИ ДАБИ (18+ тоже есть)Место, где живут истории. Откройте их для себя