Реакция 23#

1.2K 31 5
                                    

Реакция Даби на то что ты очень много играешь в видео игры.

Когда вы только начали встречаться Даби знал что ты любитель поиграть в видео игры. но постепенно это начало создавать проблемы. Ты сбила режим к чертикам, фиг пойми как питалась и самое главное ты почти не обращала внимание на Даби, а ему соответственно это не нравилось, вы спросите почему? А я вам отвечу, он по началу ненавидел все сюсюканья и обнимашки, но всего спустя пару месяцев ему стало этого так не хватать, а ты как на зло постоянно сидела в своей комнате и играла в игры и в один день когда ты соизволила покинуть свою комнату и квартиру в целом, потому что у тебя была контрольная. Ты была на домашнем обучении и приходила только на контрольные и экзамены. И в тот день Даби решил избавиться от всего что тебя связывало с этими проклятыми играми и вот он совершил то что планировал, он собрал все, вывез и жжег нахуй все.

Когда ты вернулась то была мягко говоря в шоке, твоя комната была почти пуста, ты судорожно начала звонить Даби и рассказывать что произошло, а он лишь усмехнулся и сказал чтобы ты не переживала и то что он скоро будет. Прошло 30 минут Даби пришел к тебе домой и застал такую картину ты сидишь на полу и плачешь, Даби конечно понимал что такая реакция возможно будет, но не ожидал что прям такая вот сильная. Он сразу начал успокаивать тебя и когда ты уже подуспокоилась он признался что это был он. Ты не хотела даже слушать его оправдания, хотя он пытался. Твоя лицо резко сменилось с эмоциях, с без обид но плачущего на взгляд который так и говорил "Убью!". Ты старалась ударить Даби да по сильнее, а он лишь уворачивался и пытался объясниться, но в один момент ему все это надоело и он решил что остановит тебя пока ты сама не покалечилась, пытаясь покалечить его.

И резкое движение и Даби уже прамо перед тобой и аккуратно одной рукой хватает тебя за талию, а второй руки и запрокидывает тебе за голову, попутно повалил на пол. Ты пыталась вырваться, но Даби сел на твои бедра, полностью держа тебя. Ты еще немного пыталась вырваться, но когда поняла что это невозможно то продолжила его оскорблять. Только физическая перепалка прошла, на словесную перешла? - Подумал Даби и резко поцеловал тебя. Он конечно давно хотел ощутить вкус твоих губ, но сейчас он просто хотел что бы замолчала, да и способ и эффективный и приятный. Когда он понял что тебе не хватает воздуха, то оторвался от твоих губ и начал.

Даби. - И так, раз ты все таки замолчала. Тогда выслушаешь то что я хочу сказать. Да, я виноват что выбросил и сжег твои игры и приставку, но ты все время проводишь там. Ты даже не замечаешь меня когда я прихожу.

Т/И - А ты приходишь?

Даби. - Почти каждый день, а ты либо спишь либо играешь, и не замечаешь меня! И знаешь мне это пиздец как не нравится.

Т/И - Ой моему Дабичке не хватает внимания? - Ты уже привела дыхание в норму и начала дразнить Даби, просто потому что тебе нравится его дразнить.

Даби. - Да! - Практически прорычав сказал Даби.

Т/И - Ну тогда что же ты раньше молчал?

Даби. - Доиграешься ведь.

Т/И - Уверен? - На лице Т/И красовалась очень задорная и в тоже время соблазнительная ухмылка.

Даби. - Ну все доигралась.

После этого Даби отпустил руки девушки и грубо и очень требовательно впился ей в губы, та же в свою очередь ответила на поцелуй и зарыла свои руки в его волосах....

А продолжения не будет, думайте сами что там было дальше

РЕАКЦИИ ДАБИ (18+ тоже есть)Место, где живут истории. Откройте их для себя