Просыпаться в субботу, да еще и в пять утра, было тем еще испытанием. Вэй Ин с трудом оторвал голову от подушки и с обидой посмотрел на прозвеневший будильник, тяжело вздохнув. "Может, ну ее, эту рыбалку" подумал он, но тут же устыдился своих мыслей. Он же обещал Чэну. "Надо вставать" и вылез из теплого кокона одеял. Тишина в доме оглушала. Отец еще крепко спал, из-за чего Вэй Ин втайне позавидовал ему, а сам он, наспех выпив чашку чая, схватил ключи и выскочил на улицу. Было довольно тепло, но солнце скрывалось за тяжелыми нависшими тучами, делая утро пасмурным.
Вэй Ин быстро добрался до Цзянов и увидел ожидающего его Чэна, который махнул ему, приветствуя и забрался в теплую кабину.
- Готов? - спросил слишком радостно для столь раннего утра Чэн.
- Ага, готов. - вяло ответил Вэй Ин. - Никогда еще в свой выходной не вставал так рано.
- Хорош ворчать как дед старый. Тебе понравится! -подбадривал его друг, сразу же принимаясь крутить радио, выискивая музыку.
Они двинулись в путь, слушая веселенькие бодрящие песни, иногда тихо переговариваясь и подпевая. Прибыв на место, Вэй Ин вышел из машины и осмотрелся вокруг. Вид открывался что надо. Он даже слегка присвистнул. Широкая лента реки змеилась по земле, местами переливаясь серебристыми всполохами от редких, пытающихся пробиться сквозь тяжелые тучи, робких лучей солнца. Горы, стоящие неподалеку, как каменные великаны охраняли покой этого места.
Чэн помог вытащить все снаряжение, которое он взял с собой для рыбалки и они пошли к реке, в место, которое он показал. Чэн признался, что очень часто здесь бывает, иногда приезжая сюда просто подумать. Вэй Ин покивал и они расположились на берегу, закидывая удочки.
***
Лань Чжань, сидя в машине и все еще не отойдя от оглушительного оргазма, перебирал мысли в голове, обдумывая произошедшее. Он всего лишь хотел помочь своему Вэй Ину, а вышло то, что вышло. Он едва сдерживал себя, когда Вэй Ин так откровенно ласкал его. "Бесстрашный. Безрассудный. Любимый". Такие мысли бродили в голове, пока он усмирял внутри зверское желание. Он не смог не порадоваться, что у него получилось не накинуться на Вэй Ина, всплеск его возбуждения был настолько силен, что на минуту оглушил его, когда он заполнял своим семенем так доверчиво подставленный рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь дурманит кровь
FanficОн впился ненасытным поцелуем в губы Ванцзи, проталкивая с ходу язык. Лань Чжань оцепенел. Страсть и дикая жажда привычно разгорались в нем, он с трудом сдерживаясь, отвечал на сладкие поцелуи Ина, лаская своим языком в ответ. Вэй Ин вспыхивал как с...