Вэй Ин заперся в своей комнате, гоняя по кругу мысли в своей голове. Он прекрасно понимал нежелание Лань Чжаня кусать его, обращать в вампира, но другой возможности им быть вместе долгие годы он в упор не видел. Вэй Ин все тщательно обдумал для себя, полностью готовый к той жизни, которая могла бы быть у него, если бы только Ванцзи не был таким упертым. Он даже подумывал попросить об этой услуге кого-то из родственников Ванцзи, но тут же откинул эту мысль. Во-первых, Лань Чжань не простит ни его, ни свою семью, а во-вторых, его диким желанием было, чтобы именно Ванцзи обратил его.
Вэй Ин лежал на кровати, прикрыв глаза. Навязчивые мысли не отпускали. Он вздрогнул от раздавшегося телефонного звонка и вынырнул в реальность, хватая трубку.
Звонила Вэнь Цин.
- Друг мой, привет! - прощебетала она. - Я звоню напомнить тебе про вечеринку. Ты как? Поправился?
- Привет, А-Цин! - радостно ответил Вэй Ин, счастливый слышать звонкий голос подруги. - Поправился и полностью готов надраться.
- О, вот это мой Вэй Ин, - рассмеялась Вэнь Цин. - Тогда я скину тебе время и место по смс. Только позвоню Хуайсану. Лады?
- Буду ждать, - согласился Вэй Ин. - А я могу пригласить с собой Лань Чжаня и еще нескольких ребят? - осторожно поинтересовался он.
- Конечно, А-Ин. Зови. Мог и не спрашивать. - Вэнь Цин попрощалась и положила трубку.
Через некоторое время от нее пришла смс с указанием места и времени. Вэй Ин сразу же позвонил Лань Чжаню и Чэну, приглашая ребят с собой.
***
Ванцзи приехал за любимым, чтобы отвезти его на вечеринку. Вэй Ин решил, что обязательно сегодня оторвется по полной и поэтому не собирался садиться за руль. Ванцзи лишь усмехнулся и пообещал довезти, если что, его тушку в целости и сохранности до дома после гуляния.
Всех собрал у себя Сун Лань.
Подъехав к его дому, Вэй Ин огляделся вокруг. Он никогда прежде не был у него в гостях и с интересом разглядывал небольшой, но довольно симпатичный двухэтажный дом. Музыка уже была слышна сквозь приоткрытые окна. Вэй Ин, взяв Лань Чжаня за руку, подошел к входной двери и постучал. Хуайсан открыл им, радостно бросаясь к другу, сразу же повиснув на нем. Ванцзи лишь сильнее сжал руку Вэй Ина, молчаливо выказывая свое недовольство. Но Вэй Ин, похлопав Хуайсана по плечам, бросил предупреждающий взгляд на Ванцзи... Тот немного ослабил хватку, вспоминая их предыдущую ссору по поводу его отношения к друзьям любимого. Хуайсан потащил их в гостиную, где уже собрались Вэнь Цин с Янли, которые увидев Вэй Ина, кинулись к нему с объятиями, расцеловывая его в обе щеки. Вэй Ин довольно улыбался и целовал в ответ, радуясь встречи. Ванцзи холодно смотрел на это безобразие, но крепко сцепив губы, молчал. Тогда Вэнь Цин кинула на него свой взгляд и тепло ему улыбнувшись, бросила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь дурманит кровь
FanfictionОн впился ненасытным поцелуем в губы Ванцзи, проталкивая с ходу язык. Лань Чжань оцепенел. Страсть и дикая жажда привычно разгорались в нем, он с трудом сдерживаясь, отвечал на сладкие поцелуи Ина, лаская своим языком в ответ. Вэй Ин вспыхивал как с...