Глава 22

168 15 0
                                    


Вэй Ин вертелся на кровати как уж на сковородке, громко и тяжело вздыхая. Он переживал за своих друзей, которые где-то там за пределами безопасного дома бродят в темноте, пока эта сумасшедшая Линцзяо стережет их. Его одолевали тяжкие мысли, не давая сомкнуть глаз. Ванцзи, видя метания любимого, не знал как подступиться к нему, чтобы хоть немного успокоить. Немного подумав, он решительно поднялся с кровати, и под удивленный взгляд Вэй Ина, вышел из комнаты. Ванцзи быстрым шагом спустился вниз и прошел на кухню, открывая холодильник с хранящимися там запасами крови. Он резко вскрыл пакетик и присосался к нему, быстрыми глотками осушая его. Он решил успокоить возлюбленного единственным доступным ему способом, а для этого ему необходима была вся его выдержка, чтобы не мучаться от невообразимой жажды. Он постоял, подумал и вскрыл еще один пакет. Наконец почувствовав себя более менее спокойно и уверенно, Ванцзи поднялся в свою комнату, закрывая дверь на замок.

Вэй Ин за время его отсутствия видимо был в душе, так как сидел на кровати весь распаренный, с мокрыми волосами, капли с которых стекали по привлекательному торсу. Ванцзи жадно проследил за ними сузившимися глазами и медленно двинулся в сторону притаившегося возлюбленного.

- Лань Чжань, что..? - не успел Вэй Ин даже пискнуть, как Ванцзи навалился на него сверху, придавливая лопатками к постели.

Хоть кондиционер работал в комнате без перебоя, но Вэй Ин ощутил удушающую его жару, которая словно плавила влажную после душа кожу. Вэй Ин жарко выдохнул, бессильно уронив враз потяжелевшую голову на подушку, издавая надсадный вздох. Знакомый жар уже распространялся по его разгоряченному телу. Ванцзи покрывал поцелуями каждый миллиметр нежной кожи своего мальчика, проходясь языком по линии острых ключиц, по подбородку, прикусывая выступающий кадык, обжигая холодом губ. Вэй Ин хватал удушливый воздух большими глотками, который оседал в легких раскаленной лавой. Он закинул темноволосую голову, подставляя шею под жалящие поцелуи, закатывая глаза от наслаждения. Под закрытыми веками всё кружилось, как-будто он уже час раскачивался на карусели. Мысли метались в голове, тело растекалось по кровати от нежных ласк рук и губ Ванцзи. Остатками разума Вэй Ин понял, что его парень решился все-таки пойти до конца. Ванцзи прижимался крепким сильным телом к влажному от пота телу Вэй Ина, слизывая соленую влагу с него, жмурясь от удовольствия, прокатывая на языке естественный вкус. Запах вожделения, исходивший от Вэй Ина, окутывал и дурманил его, заставляя нетерпеливо ласкать возлюбленного, желая большего.

Твоя любовь дурманит кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя