Глава 10

186 16 0
                                    


Вэй Ин зашел в дом, поздоровавшись с отцом, сказал, что не голоден, когда тот предложил ему поужинать, и поднялся к себе в комнату, закрывая дверь на замок. Ванцзи уже дожидался его там, забравшись через окно.

- Чем займемся? - почти промурлыкал Вэй Ин, жадно оглядывая возлюбленного.

- А-Ин, не смотри на меня так. - проследив за взглядом парня, сказал Ванцзи.

- А как я смотрю? - у Вэй Ина было дикое желание пофлиртовать и он бессовестно это делал.

- Как-будто хочешь меня сожрать. - сказал Ванцзи, присаживаясь на край кровати.

- А я и хочу.. - ответил Вэй Ин, подходя к нему и вставая между широко разведенных ног.

Лань Чжань оплел руками тонкую талию Вэй Ина и вжался носом ему в живот. Юноша поглаживал голову возлюбленного, даря нежную ласку. Ванцзи приподнял голову и заглянул в глаза своего парня, которые горели уже знакомым огнем желания.

- Я так хочу тебя, ты даже не представляешь.. - прошептал Вэй Ин, погладив пальцем уголок красивых губ, которые тут же изогнулись в прекрасной улыбке.

- Представляю..потому что мое желание ничуть не меньше. - ответил так же тихо Ванцзи.

- Давай попробуем, Лань Чжань..ну то, про что я говорил на ярмарке..- Вэй Ин смотрел томным взглядом, заставляя Ванцзи пылать. Его холодная кровь бурлила в жилах, когда он смотрел на своего очаровательного парня, сила желания была настолько велика, что туманила его мозг, отключая все остатки здравых мыслей.

- Ты невыносимый.. - бормотал Ванцзи - И весь мой.. - он сжал руки на талии возлюбленного, притягивая к себе еще ближе, и потянул на себя.

Вэй Ин уселся на колени и склонил темноволосую голову, прикасаясь нежным поцелуем к желанным губам. Он не хотел давить, напирать на Лань Чжаня, боясь его несдержанной реакции. Вэй Ин приоткрыл глаза, смотря на закрытые в удовольствии глаза Ванцзи, и тот, почувствовав взгляд, приоткрыл веки, окатывая любимого потемневшим от страсти взглядом. Вэй Ин хотел было уже слезть с него, чтобы не доводить до края, но руки стиснули его еще сильнее и Ванцзи прошептал.

- Все хорошо. Я контролирую себя.

- Отлично. - одними губами проговорил Вэй Ин и снова прильнул к губам.

Твоя любовь дурманит кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя